Было придумано несколько концепций рекламы для кетчупа «Балтимор».
Концепция «Охотник»
Целевая аудитория – мужчины. Сильные, смелые, отважные, решительные, опора для своей семьи и друзей, у них внутри живет охотник (или, во всяком случае, считают себя такими). Кетчуп «Балтимор» создан именно для таких мужчин – простых, а потому самых любимых. Они способны преодолеть любые трудности, решить любые задачи, чтобы порадовать себя и своих близких!
Концепция «Не охота»
Немного юмора на бытовые и архитипичные темы. Такой юмор будет понятен каждому, потому что все так или иначе сталкивались с подобными проблемами. А кетчуп «Балтимор» их отличное решение!
Концепция «Ожидание»
Главное правило по-настоящему вкусного кетчупа, который точно не испортит блюдо, он должен быть густым. Поэтому он будет медленно вытекать из бутылки, ее придется трясти и стучать по дну. Это долго и многих раздражает, ведь хочется поскорее съесть аппетитный шашлык. Но с кетчупом «Балтимор» ожидание наполнено смыслом, потому что именно оно дарит в итоге такой потрясающе вкусный кетчуп, без которого было бы совсем не то!
Концепция «Амели»
Вновь немного юмора. Можно представить себе, в какие дурацкие и абсурдные ситуации может попасть человек, кетчуп которого вытекает слишком быстро! Злой рок обязательно вмешивается в такую несправедливость и наказывает за спешку! Но только не «Балтимор», который неспешно вытекает, дает полностью насладиться вкусом и растянуть удовольствие.
Концепция «Один-единственный»
Вариантов приготовления шашлыка бесчисленное множество. Наверняка, у многих есть свои фирменные рецепты. Это делает процесс выбора продуктов и приготовления еще более важным. И в таком ответственном деле нельзя допустить ошибку, выбрав не тот кетчуп и в результате все испортив. Поэтому все, независимо от способа приготовления мяса, выбирают проверенный «Балтимор». Уж он точно ничего не испортит, а только улучшит, добавит пикантности, остроты и вкуса!
Молодежь
Для привлечения молодежи было придумано запустить в Интернет флеш-игру по мотивам «Охотника», где нужно будет играть за главного героя, выполнять задания, проходить уровни, в конце которых получать бутылки «Балтимор», или «Один-единственный», где нужно будет выбирать способ приготовления будущего шашлыка. Также можно запустить ролик, в ходе которого зритель сам может выбирать дальнейший ход главного героя. Ведь Интернет, так или иначе, играет важную роль в жизнь молодежи, поэтому обращение через этот канал (тем более в игровой, развлекательной форме) привлечет их внимание, заинтересует и отложится в памяти.