Светлана Рудакова, 4 курс, СО
download file

Продвижение на рынке кетчупа «Балтимор». Рудакова Светлана

Для достижения поставленной цели предлагается 5 каналов коммуникаций: Социальные сети, Мероприятие на открытой площадке , Ambient , Дополненная реальность , YouTube.

Мероприятие на открытой площадке (Game, Технология бесконтактного сенсорного игрового контроллера, Полет в аэродинамической трубе)

В последнее время все более популярными становятся различные способы продвижения, связанные с вовлечением потребителей в интерактивные действия в попытке сделать их лояльными сторонниками рекламируемой марки. Ненавязчивое вовлечение потребителя в интерактивную коммуникацию позволяет взаимодействовать компании с потребителем, повысить лояльность. Мы считаем, что общение с потребителем станет ближе за счет нового, оригинального и интригующего опыт взаимодействия с брендом.

Полет в аэродинамической трубе – это самое необычное, оригинальное и новое развлечение для тех, кто любит активный отдых. Каждый хоть раз мечтал преодолеть силу притяжения и парить над землей! Мы ожидаем, что полет принесет массу новых, ярких впечатлений, которыми целевая аудитория поделится в social media.

ВКонтакте

Главная цель продвижения в социальных медиа – выстраивание взаимосвязи с потребителем, что в результате приведет к увеличению продаж. Группа в социальной сети является уникальным местом, где можно не только быстро получить обратную связь от потенциальных клиентов, но и наиболее эффективно расставить приоритеты в публичной коммуникации. Flash игра позволяет добиваться позитивных эмоций, частого посещения группы.

Ambient

Привлекательные красочные рисунки с большим успехом используются для создания уличной рекламы. Уникальность 3D рисунков в том, что: новизна дает возможность качественно выделиться среди конкурентов; оригинальность позволяет ярко выразить идею продукта. Развлекательный характер формирует позитивное отношение к рекламе, повышает лояльность к продукту. Так же 3D рисунки имеют удивительный визуальный эффект – люди делают фото с рекламным носителем. Как правило подобные акции широко освещаются в СМИ и Интернет, что позволяет продлить действие акции.

Опираясь преимущества этого канала, мы ожидаем большой отклик в social media.

Дополненная реальность

Дополненная реальность обладает потенциалом интегрировать цифровой мир в нашу повседневную жизнь и трансформировать обыденное в нечто потрясающее. Дополненная реальность делает рекламу интересней и эффективней, искусно вовлекая покупателя в непринужденное общение с брендом. Мы ожидаем, что «проживание» потребителей в выбранной ситуации принесет им массу новых, ярких впечатлений, которыми они поделятся в social media.

YouTube

Благодаря интерактивности, красочности и эмоциональному воздействию видео возможно установить контакт с аудиторией. Пользователи будут обсуждать ролик в Интернете, делиться им с друзьями и он станет вирусным.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация