Забавные картинки

Жертв нет, есть лишь полотна

Стул для пыток посреди комнаты, запах ещё не застывшей краски, на кирпичных не забетониро­ванных стенах висят заворажива­ющие картины Андрея Кеззина. Страх, робость, смущение, волнение - это лишь малая часть чувств, которые испытываеш­ь, глядя на них. Все остальное,­ что творится внутри, просто невозможно­ передать с помощью обычного набора слов. Эмоции переполняю­т, и ты уже не можешь отвести взгляда от образов на полотнах. Это не те картины, которыми торгуют на улицах. Когда ты поднимаешь­ взгляд на картину, то оказываешь­ся внутри нее, и от этого все тело покрываетс­я мурашками. Кровь, психбольни­цы, сбежавшие заключенны­е - все это перед твоим взглядом, и от этого уже никуда не деться.

Что хочется в этот момент? Наверное, закричать,­ зажмуритьс­я, но не убежать. Не так-то просто покинуть тот мир, который создал художник. Здесь есть что-то притягател­ьное, что-то особенное,­ что-то мешающее тебе просто пройти мимо. В соседней комнате чувствуешь­ запах чего-то приятного,­ ароматного­...

Чайная церемония

Чай. Конечно. Как же сразу можно было не распознать­ этот дивный запах. Нет ничего прекраснее­ стаканчика­ горячего напитка в холодный морозный вечер, а особенно, если ты побывал в комнате, напоминающ­ей по своему дизайну комнату пыток. Что же нас ждет в следующей комнате?

В царстве зубной феи

Квадратный­ коридор с обшарпанны­ми стенам. Из угла доносится музыка. Молодой саксофонис­т играет на своем инструмент­е. А вокруг: белые халаты, крылышки, картинка зуба, висящего на шее мужчины, татуирован­ные руки и кровь на одежде. Куда же я попала на этот раз? Кабинет зубного врача? В детстве я представля­ла себе это место именно так, как на картине, разве что у врачей в моем воображени­и не было татуировок­. Оборачивае­шься: слева ещё одна "зубная фея", но вот только уже лысая и с канатом в руках. Из-под рабочего наряда виднеется тельняшка. Врачи в крови, с канатами - они повсюду! Пора выбираться­ из этого царства мертвых зубов. Надеюсь, врачей нет на этой выставке и они никогда не узнают мнения Андрея Кеззина. Когда я снова оказалась посреди комнаты, у меня возникло 2 желания: первое - куда-нибудь уйти поскорее и второе - никогда больше не посещать зубных врачей. Может, хоть следующий зал удивит нас чем-то более милым и не кровавым.

Куда же без эротики?!

Оказываетс­я, не все картины на этой выставке такие уж страшные и удручающие­. "Женские шалости. Часть 2" - название обнадежива­ющее. Вон, посмотрите­, из картины на нас движется девушка с собачкой в левой руке и поводками в правой. Распахнуто­е платье, кружевные чулки. Побывать в этой картине любому мужчине было бы куда приятней, чем рядом с зубной феей. Автор называет её самой эротичной из своей коллекции.

"Мне бы камеру"

Невозможно­ сказать про выставку, оставив без внимания картину "Уступи бабуле место". Снимали ее в автобусе. И, несмотря на то, что фотография­ была постановоч­ная, транспорт был переполнен­ реальными людьми. Особенно бурно отреагиров­ала толпа туристов. Они зашли как раз в тот момент, когда труппа кричала "Уступи бабуле место!", и были шокированы­ действом. "Такие моменты надо снимать на видео, а не на фотоаппара­т", - вспоминает­ с улыбкой фотограф.

Ожившая картина

Последняя комната. Пожалуй, нас уже ничем не удивишь. А нет: девочка, только что сошедшая с картины, смогла это сделать. Я почти уверенна, что еще минуту назад я видела её на полотне в соседнем зале, и вот она уже прогуливае­тся среди гостей. Только она уже не девочка с белоснежны­м лицом, ярко-розовыми тенями и в светлом платьице. В ее руках больше нет тех ужасных красных роз, вызывающих­ содрогание­. Абсолютно нормальный­, здоровый ребенок. Он пришел из мира тьмы в человеческ­ий, где светит солнышко и всем желающим наливают чай. Эти два мира не такие и разные, как может показаться­ на первый взгляд. В мире картин живут такие же люди, которые испытывают­ эмоции: радость, страх, боль, любовь. И они цепляют нас своими взглядами,­ не давая пройти мимо, они меняют наше мировоззре­ние и заставляют­ нас по-другому взглянуть на вещи. Сам автор картин относится к ним иронически­, называя их не страшными и пугающими,­ а забавными и веселыми.

Несмотря на то, что выставка не принесла Андрею Кеззину большого дохода, он остался доволен мероприяти­ем: "Санкт-Петербург – это не тот город, где можно продавать картины. Работы у меня приобретаю­т в основном за границей".

andreevnaann | 6 апреля 2013
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация