Конкурсная работа для агентства «Eventum Premo»

Аудитория

Бизнес-сообщество, в первую очередь собственники компаний или руководители. Целесообразно разбить на 2 подгруппы:

Мужчины, 30 лет и старше, идущие в ногу со временем, предпочитают качественные товары и услуги, ориентируются на долгосрочное партнерство;

Женщины, старше 27 лет, активные, интересующиеся модой, искусством; посещают светские мероприятия, выставки, показы.

Задача

Повысить известность агентства в бизнес-кругах, укрепить имидж агентства как лидера в своей сфере

Печатные СМИ

Несмотря на активное развитие и распространение интернет-технологий продвижения товаров и услуг, не стоит забывать и об «испытанных» средствах PR таких как печатные СМИ. Тем более что в бизнес среде, на которую ориентируется агентство, влияние печатных носителей по прежнему велико. Агентство активно освещается в прессе и имеет собственное издание. Но что можно сделать еще?

Увеличить число популяризационных статей в специализированных изданиях о маркетинге, рекламе и PR, а также в изданиях о бизнесе. Статьи могут рассказывать об отдельных членах коллектива (тем более есть что о них написать); о том, что вдохновило агентство на то или иное креативное решение; об интересных, еще пока неизвестных широкой общественности фактах из истории агентства.

Вести «страничку откликов» в каком-либо журнале на тему мероприятий и их организации. Сюда может входить выражение мнения о состоявшихся мероприятиях или какие-то предположения и ожидания по поводу предстоящих.

Приложение для AppStore

Агентство уже имеет успешный опыт работы с приложениями. Возможно создание как рабочих, так и развлекательных приложений:

Рекомендации мест (рестораны, выставочные пространства), подходящих для деловых ужинов, полуформальных встреч, презентаций с постоянным мониторингом открывающихся

С помощью камеры: наводим ее на пространство любой комнаты и можем добавлять разные предметы, ассоциирующиеся с мероприятиями (банкетный стол, элементы украшения, сцена и т.д.)

Рекламная кампания

Выбор «лица» агентства. В качестве такого должна выступать публичная персона, желательно известная как ведущий (ведущая) мероприятий разного уровня

Предполагается создание макетов печатной рекламы в журналах (журналы издательского дома «Коммерсант», «Forbes», с учетом женской аудитории «Афиша», «Vogue» и другие)

Печатные материалы, размещенные на стойках с информацией в элитных бизнес-центрах, возможно - гостиницах.

Съемка ролика и размещение на официальных каналах в Интернете

Размещение баннера в Интернете

Имиджевый ролик

Агентство предоставляет очень интересную услугу – проведение корпоративного мероприятия в форме мюзикла. Можно использовать свою же технологию, сняв ролик о работе сотрудников. Ролик начинается как музыкальный клип на известную песню из мюзикла (костюмы, соответствующая атмосфера), переходящий в обычную обстановку офиса.

Основная идея состоит в том, что мы переживаем каждый проект, который делаем, и вкладываем в него не только силы и идеи, но и всю душу.

Прямое взаимодействие с клиентами

Речь идет как о настоящих, так и потенциальных клиентах. Высокое внимание надо уделать постоянной связи с ними: поздравления на праздники, еще лучше – поздравления с какими-либо достижениями, приглашения на мероприятия. Это будет свидетельствовать о том, что клиент действительно интересен агентству, и как следствие, возрастет доверие со стороны клиента.

Эффективно проведение разного рода мероприятий, причем здесь стоит уделить отдельное внимание каждой из подгрупп аудитории. Женщины более эмоциональны, поэтому и воздействие надо оказывать больше на эмоции (например, организация закрытого показа какого-либо фильма, модная выставка – «бизнес-девичник»). Мужчины более консервативны, но тем не менее с ними тоже нельзя вести только сухие беседы. Учитывая, что агентство много работает с автомобильным сектором, возможно организовать заезды на картах.

Не стоит забывать и о непосредственных встречах с партнерами.

Мероприятия

Поддержка социальных мероприятий. Это должно заинтересовать государственные, правительственные структуры. Также может быть интересно организациям с развитой концепцией социальной ответственности, отделениям зарубежных корпораций.

Благотворительность. Этот пункт касается в первую очередь повышения репутации агентства, лояльного и уважительного отношения к его деятельности. Кроме того, в благотворительных мероприятиях часто принимают участие деятели культуры, кино, шоу-бизнеса, с которыми можно завязать контакты.

Презентация

Маша Кузнецова | 14 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация