Конкурсная работа для брендингового агентства Brandson

В период проведения кампании в головах организаторов и целевой аудитории должны быть три слова: герой, бренд, кайт-серфинг.

Мы хотим привлечь к бренду внимание совершенно определенной целевой аудитории. Но нужно понимать, что где-то она будет уже (любители экстремальных видов спорта, которые уже вовлечены в процесс), а где-то шире (потенциальные потребители и те, кто помогут нам создать шумиху вокруг наших трех магических слов).

Лицо бренда представляет продукт для экстрималов:

1.    Итак, наш прорайдер должен выполнять свою «спортивную миссию» - соревнования и показательные выступления. Задача нашего героя глобальна – популяризировать кайт-серфинг и повысить продажи продукции от бренда.

Особенности данного инструмента:

прямое воздействие бренда на аудиторию, т.е. оборудование и экипировка хорошо видны наблюдателям/зрителям,

авторитет и положительная репутация нашего героя сможет привлечь внимание стол узкого сегмента целевой аудитории к бренду.

возможность привлечения специализированных СМИ на мероприятия такого рода.

2.    Проведение акции или флеш-моба, посвященного популяризации спорта среди детей и подростков.

Особенности данного инструмента:

акцент на социальную ответственность героя,

возможный интерес СМИ к мероприятиям такого рода,

и прямое, и косвенное (ассоциативность героя с брендом) воздействие бренда.

3.    Запуск своего проекта. Представим себе. Лето. Море. Кайт-серф. Мужчина-инструктор. И…много женщин. Сделать онлайн проект о том, как наш красивый герой учит всех желающих девушек кататься на кайт-серфинге. Простейший вариант освещения – личный блог героя, а потом уже можно работать и над привлечением СМИ к проекту.

Особенности данного инструмента:

И прямое, и косвенное (ассоциативность героя с брендом) воздействие бренда.

Создание нового секс-символа (одетого естественно в форму от бренда).

4.    К созданию этого имиджа нужно подойти серьезно, а главное всеобъемлюще. Создание личного блога, публичной страницы на FB и микроблога в Тwittеr. Блог с фотографиями, а главное видео. Тут наш бренд без проблем будет представлен на 100%. Действуем на подсознание и не боимся этого с помощью скрытой рекламы. Блог должен быть в первую очередь посвящен спорту, а не лукам и тусовкам.

Особенности данного инструмента:

представленность в Интернете,

и косвенное и прямое воздействие на посетителей блога,

широкие возможности для креатива.

Лицо бренда представляет продукт для расширенной аудитории (потенциальных потребителей и более далеких групп целевой общественности).

1.    Мы должны создать имидж. Красивый, спортивный, скромный, неженатый (а это важно). Именно эти факторы помогут нам создать шумиху для глянца. Это важно отражать и в рекламе, и на личных ресурсах героя, а также на сайте бренда. Глянец постоянно ищет новые лица. Создание этого идеального лица поможет найти СМИ своего нового героя.

Особенности данного инструмента:

ассоциативность героя с брендом,

возможность работы с массовым изданием.

2. Нужен Product Placement. Наш герой просто обязан сняться в каком-нибудь клипе юной певицы. Работа с представителями шоу-бизнеса не простая. Но пробовать нужно. Может хватить, конечно, и какого-нибудь дорогого и красивого вирусного видео. Но дуэт с юной звездочкой не помешает.

Особенности данного инструмента:

product Placement,

возрастание интереса «тусовки» к герою.

3. Модно быть диджеем. Говоря о расширенной целевой аудитории, наш герой должен быть в «тусовке». Для этого нужно увлечься чем-то то модным. Встать, например, за диджейский пульт и исполнять карибские миксы. А множество демократичных клубов с радостью откроет свои двери красавцу-диджею.

Особенности данного инструмента:

ассоциативность героя с брендом,

возрастание интереса «тусовки» к герою.

*В работе не учитывались бюджет, время и территория проведения рекламной и пиар-кампании.

Наталия Рось | 15 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация