Медиастратегия прорайдера

Задачи прорайдера:

1.    Первая, и самая главная – участие в соревнованиях для приобретения имени в определенных кругах. При этом спортсмен использует продукцию (форму и инвентарь, по возможности) его компании-спонсора. А также старается чаще упоминать о том, как ему нравится его форма и инвентарь. Таким образом, потребитель заинтересуется маркой, которую предпочитает прорайдер, опираясь на авторитет спортмена.

2.    Активное общение со СМИ. Участие в программах об экстремальном спорте. Частые интервью. Создание медийного образа, общительного, веселого спортсмена-экстремала, который часто путешествует и наслаждается жизнью.

3.    Вирусный маркетинг. Активность в интернет пространстве. Ведение блога с фото и видео отчетами с соревнований и поездок. Фото обязательно сделанные профессионально, показывающие захватывающую и насыщенную жизнь спортсмена. Видео в блоге – короткие, интересные и законченные. Публикация не только фото и видео с соревнований, но обычных, жизненных (в ограниченном количестве), с их помощью у читателя складывается ощущение, что прорайдер – живой человек. С интересной и веселой жизнью, частыми путешествиями, новыми знакомствами. Между авторскими постами должны проскальзывать упоминания о компании, а также ее реклама. Помимо этого – незаметные упоминания о качестве продукции компании в личных постах прорайдера.

Ведение микроблога. С комментариями и фото, а также отметками в местах, где бывает спортмен (при помощи foursquare). Обязательные отметки в магазинах и отделениях спортивной фирмы, которую он представляет.

Активная поддержка групп об экстремальном спорте в соцсетях.

4.    Мастер-классы в школах по кайтсёрфингу. Лекции об экстремальном спорте в университетах, привлечение молодой аудитории к спорту. При этом упоминание того, что продукция рекламируемой им фирмы одна из самых качественных, и он предпочитает именно ее.

5.    По возможности, присутствие на самых масштабных вечеринках экстремалов. Желательно, чтобы эти вечеринки или сборы освещались СМИ. Или попытка самому пригласить СМИ.

6.    Прорайдер может стать участником какой-нибудь громкой истории. Возможно, чудесное спасение спортсмена при форс-мажорных обстоятельствах. Шокирующая история должна освещаться СМИ.

7.    После приобретения популярности герой становится лицом фирмы. Запускается рекламная кампания (печатная реклама в журналах по экстриму, а также визуальная на extrim.tv)

8.    Герой презентует новую продукцию кампании, выступает главным героев мероприятий. При возможности на соревнованиях и разных event-aх выраажет благодарность фирме-спонсору и демонстрирует свою любовь к ее продукции.

bezkrovnaya | 10 мая 2012
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация