«Политическая коммуникация как научная дисциплина и прикладная технология»
Руководитель – проф. Сергей Николаевич БОЛЬШАКОВ
snbolshakov@mail.ru
- ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ
А. С. Савицкая
Санкт- Петербургский государственный университет - НОВЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ С ИНВЕСТОРАМИ
П. В. Бирюкова
Санкт-Петербургский государственный университет - МОЛОДЕЖНЫЕ МЕДИАПРОЕКТЫ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В США
С. В. Венидиктов
Могилев, Беларусь - ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ НОМИНАЦИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
О. И. Воробьева
Северный (Арктический) федеральный университет - ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПАРТИЙНЫХ САЙТОВ В ПЕРИОД ПАРЛАМЕНТСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ
М. А. Портнягина
Московский государственный университет - СУБКУЛЬТУРА СКИНХЕДОВ КАК СОВОКУПНОСТЬ РАДИКАЛЬНЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАКТИК: ВЗГЛЯД РОССИЙСКИХ СМИ
А. Р. Кетов
Российский государственный педагогический университет - ТЕХНОЛОГИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВБРОСА: МОБИЛИЗАЦИЯ БЕЗ БУДУЩЕГО
Е. А. Воинова
Московский государственный университет - ОСНОВНЫЕ МАРКЕРЫ МАССОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Л. Л. Реснянская
Московский государственный университет - ЦИФРОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ
Д. П. Гавра
Санкт-Петербургский государственный университет - ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ОСОБЕННОСТИ РОССИИ
Д. Г. Горин
Санкт-Петербургский государственный университет - МИТИНГ КАК КАРНАВАЛЬНАЯ СТИХИЯ
С. А. Шомова
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» - СМИ: СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВЛАСТИ?
А.В. Шевченко
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации - НЕКОТОРЫЕ ФОРМЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИНГВИСТИКИ
Е.А . Нечаева
Ивановский государственный химико-технологический университет - РОЛЬ ЛОКАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАНЫХ СМИ В РАЗВИТИИ КОММУНИКАЦИЙ ВНУТРИ МЕСТНОГО СООБЩЕСТВА
И. А. Березина
Пермский государственный национальный исследовательский университет - ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ АНАЛИТИКИ – В ЦЕНТРЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВНИМАНИЯ
С. И. Ачильдиев
редактор отдела специальных проектов газеты «Невское время» - ВЛАСТЬ И ОППОЗИЦИЯ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИИ
И. М. Побединский
Санкт-Петербургский государственный университет - ФОРМИРОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИМИДЖА КИТАЯ В СОВРЕМЕННОМ КОНТЕКСТЕ
У Сюцзюань
Шанхайский университет иностранных языков (Китай) - «ОБЛАЧНАЯ ДЕМОКРАТИЯ»: НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
И. Г. Чередов
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций - СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: ТЕОРИЯ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Т. Н. Громова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия (г. Самара) - ПРОБЛЕМА УЧАСТИЯ ЖЕНЩИН В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ
Т. А. Королева
Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения - ПРОБЛЕМАТИКА ПРОТЕСТА В МАССОВОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ
Е. В. Сивякова
Московский государственный университет - ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ И СМИ
С. И. Варданян
Санкт Петербургский государственный университет - PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГО
И. В. Сидорская
Белорусский государственный университет - СМИ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ОПЫТ УЗБЕКИСТАНА
Р. Р. Назаров, С. К. Ганиев
Институт истории Академии наук Республики Узбекистан - КОНФЛИКТЫ НОВОГО ТИПА И ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО В ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ
П. Ю. Гурушкин
Санкт-Петербургский государственный университет - ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБЩЕСТВЕ ПОСТМОДЕРНА
С. Н. Большаков
Санкт-Петербургский государственный университет - ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ
Ю. В. Беликова
Харьковский национальный экономический университет
НОВОЕ НА САЙТЕ
НАШИ ПРОЕКТЫ