Круглый стол «Культура в пространстве рекламы и связей с общественностью»

В рамках XII Петербургской недели PR и рекламы пройдет круглый стол «Культура в пространстве рекламы и связей с общественностью».

Ведущая круглого стола – проф. Элеонора Михайловна Глинтерник.

Семинар состоится 27 ноября 2014 года в ауд.304.

В ходе круглого стола предполагается обсудить практический опыт и актуальные проблемы, значение и возможности рекламы и связей с общественностью как стратегических коммуникаций в создании единого российского культурного пространства.

Мероприятие посвящено завершению Года культуры в России, в преддверии завершающего мероприятия года – III Санкт-Петербургского международного культурного форума.

В круглом столе принимают участие представители культурной общественности Санкт-Петербурга, ведущих творческих организаций, специалисты в области связей с общественностью и рекламы.

Регламент

14.30 – регистрация участников

15.00 – начало работы

16.30 – подведение итогов. Неформальное общение

Предварительные темы для обсуждения:

Санкт-Петербург – культурная столица России, год культуры и III Санкт-Петербургский Международный культурный форум, юбилейные даты Года культуры;

базовые идеи развития культуры в современном мире, культура как условие получения стратегических преимуществ в экономике, социальной сфере и развитии человеческого потенциала;

формирование имиджа культуры как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга, закрепление и развитие бренда "Санкт-Петербург - культурная столица",

разработка имиджевых брендов Санкт-Петербурга в свете “Концепции развития сферы культуры в Санкт-Петербурге на период 2012 - 2014 годов”: достижения и просчеты;

неразвитость единого культурно-информационного пространства и его последствия (ослабление внимания к культурным событиям, уменьшение возможной численности потребителей культуры и понижение конкурентной способности культуры на рынке досуга: причины и направления решения проблем;

пути развития информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры, преодоление межведомственных и межуровневых барьеров, повышение уровня доступности и востребованности культуры в Санкт-Петербурге;

проект Министерства культуры 2015 года: ЕИПСК - единое информационное пространство в сфере культуры.

К участию в работе круглого стола приглашены:

Баркинхоева Залина, коммуникационное агентство Modul Pro, PR-менеджер, специалист по информационной поддержке мероприятий

Боровая Екатерина, дизайн-бюро I.D.T., директор

Бузина Ольга, культурно-исторический фонд «Связь времен», Музей Фаберже, зам. директора по развитию

Вильчинская-Бутенко Марина, Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, зав. кафедрой ИТДМ

Дмитренко Мария, Русский музей, заведующая отделом рекламы

Жебровская Лариса, издательство “Петроний” (ООО), директор

Жушман Галина, музей и галерея современного искусства “ЭРАРТА”, PR-директор

Кляровская Галина, Музей истории пивоварения, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», заведующая музеем

Муравьева Кристина, группа компаний Business&Tehnologies Group, управляющий партнер

Оршер Владислав, ООО Тотал Комьюникейшнз, директор

Петухова Елена, СПб ГБУ "Музей "Невская застава", специалист по связям с общественностью

Ровный Иван, ОАО “Пасаажирский порт Санкт-Петербург” “Моской фасад”, директор по правовым вопросам

Суродина Татьяна, ЦГПБ им. В.В. Маяковского, отдел культурных программ

Третьякова Милена, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, зам. директора по научной работе

Федоренко Тамара, СПБ ГУК Музей «Разночинный Петербург», директор, Член Президиума Творческого Союза музейных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разработчик проекта «Форум Малых музеев Санкт-Петербурга»

Ципилев Вадим, рекламное агентство “Белые ночи”, директор

Юртайкина Светлана, Александринский театр, помощник художественного руководителя, начальник отдела молодежных проектов

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация