Круглый стол «Культура в пространстве рекламы и связей с общественностью»
В рамках XII Петербургской недели PR и рекламы пройдет круглый стол «Культура в пространстве рекламы и связей с общественностью».
Ведущая круглого стола – проф. Элеонора Михайловна Глинтерник.
Семинар состоится 27 ноября 2014 года в ауд.304.
В ходе круглого стола предполагается обсудить практический опыт и актуальные проблемы, значение и возможности рекламы и связей с общественностью как стратегических коммуникаций в создании единого российского культурного пространства.
Мероприятие посвящено завершению Года культуры в России, в преддверии завершающего мероприятия года – III Санкт-Петербургского международного культурного форума.
В круглом столе принимают участие представители культурной общественности Санкт-Петербурга, ведущих творческих организаций, специалисты в области связей с общественностью и рекламы.
Регламент
14.30 – регистрация участников
15.00 – начало работы
16.30 – подведение итогов. Неформальное общение
Предварительные темы для обсуждения:
Санкт-Петербург – культурная столица России, год культуры и III Санкт-Петербургский Международный культурный форум, юбилейные даты Года культуры;
базовые идеи развития культуры в современном мире, культура как условие получения стратегических преимуществ в экономике, социальной сфере и развитии человеческого потенциала;
формирование имиджа культуры как основного конкурентного преимущества Санкт-Петербурга, закрепление и развитие бренда "Санкт-Петербург - культурная столица",
разработка имиджевых брендов Санкт-Петербурга в свете “Концепции развития сферы культуры в Санкт-Петербурге на период 2012 - 2014 годов”: достижения и просчеты;
неразвитость единого культурно-информационного пространства и его последствия (ослабление внимания к культурным событиям, уменьшение возможной численности потребителей культуры и понижение конкурентной способности культуры на рынке досуга: причины и направления решения проблем;
пути развития информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры, преодоление межведомственных и межуровневых барьеров, повышение уровня доступности и востребованности культуры в Санкт-Петербурге;
проект Министерства культуры 2015 года: ЕИПСК - единое информационное пространство в сфере культуры.
К участию в работе круглого стола приглашены:
Баркинхоева Залина, коммуникационное агентство Modul Pro, PR-менеджер, специалист по информационной поддержке мероприятий
Боровая Екатерина, дизайн-бюро I.D.T., директор
Бузина Ольга, культурно-исторический фонд «Связь времен», Музей Фаберже, зам. директора по развитию
Вильчинская-Бутенко Марина, Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, зав. кафедрой ИТДМ
Дмитренко Мария, Русский музей, заведующая отделом рекламы
Жебровская Лариса, издательство “Петроний” (ООО), директор
Жушман Галина, музей и галерея современного искусства “ЭРАРТА”, PR-директор
Кляровская Галина, Музей истории пивоварения, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», заведующая музеем
Муравьева Кристина, группа компаний Business&Tehnologies Group, управляющий партнер
Оршер Владислав, ООО Тотал Комьюникейшнз, директор
Петухова Елена, СПб ГБУ "Музей "Невская застава", специалист по связям с общественностью
Ровный Иван, ОАО “Пасаажирский порт Санкт-Петербург” “Моской фасад”, директор по правовым вопросам
Суродина Татьяна, ЦГПБ им. В.В. Маяковского, отдел культурных программ
Третьякова Милена, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, зам. директора по научной работе
Федоренко Тамара, СПБ ГУК Музей «Разночинный Петербург», директор, Член Президиума Творческого Союза музейных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разработчик проекта «Форум Малых музеев Санкт-Петербурга»
Ципилев Вадим, рекламное агентство “Белые ночи”, директор
Юртайкина Светлана, Александринский театр, помощник художественного руководителя, начальник отдела молодежных проектов