Почему россияне не ходят в рестораны?

Почему россияне не ходят в рестораны?

Россияне стали реже ходить в рестораны 🍝, зато покупают больше одежды 👗и обуви 👠.

Спрос на услуги ресторанов и кафе упал на 10%, что в итоге привело к падению выручки ресторанных ритейлеров в рублях 💸 на фоне роста цен 📈, сообщает ведущее российское агентство коммерческой недвижимости "Магазин Магазинов".

Согласно данным компании, в то же время, в восьми торговых сегментах в том числе, "Одежда", "Обувь" и "Продукты питания", происходил рост цен и рост объемов продаж, выраженных в единицах продукции.

Данные по динамике рыночной экспансии показывают, что во втором полугодии 2016 открылось 105 кафе и ресторанов, планировалось к открытию — 130, закрылось — 18. По сравнению с сегментами, демонстрирующими рост экономических и производственных показателей 👗👠🍝, динамика распространения точек питания является отрицательной 📉.

Как заявляет Александр Батушанский, совладелец петербургского ресторана русской кухни "Северянин", корень проблемы в экономике: "Вечерний поход в ресторан люди рассматривают как праздник 🎉. Те, кто ходит в рестораны редко, не экономят на таких событиях 💰. А те, кто ходят часто, — это люди с высоким уровнем доходов 💶, не могут отказаться от такой важной части жизни, как походы в ресторан 🍝", — комментирует ситуацию Игорь Северянин в газете "Деловой Петербург". (https://www.dp.ru/a/2017/03/09/Pochemu_rossijane_stali_rezh)

Поднять продажи могут специальные скидочные предложения и смена ценовой политики, сходятся во мнении эксперты ресторанного бизнеса.

По мнению Анастасии Птуха, члена Совета гильдии маркетологов, специальные акции могут улучшить ситуацию на рынке: "работают скидочные истории вроде "Черной пятницы" 🛍или "Киберпонедельника" 📲, в эти дни действительно заметно поднимались продажи", — сообщает Анастасия Птуха газете "Известия".(http://izvestia.ru/news/666499)

Как считает Вадим Прасов, вице-президент Ассоциации рестораторов и отельеров, бюджетные заведения с демократичными ценами 🍻в современных рыночных реалиях пользуются большей популярностью, чем рестораны с высоким средним чеком🍷: "Такие проекты оказались достаточно успешными в сегодняшних реалиях, поэтому удачный опыт многие хотят повторить", — делится Вадим Прасов в газете "Известия". (http://izvestia.ru/news/666499)

"Магазин Магазинов" сообщает, что все же ритейлеры настроены оптимистично, 60% из них ожидают в первом полугодии 2017 года изменений в лучшую сторону, 35% не верят, что ситуация изменится, и только 5% прогнозируют ухудшение ситуации.

ekaterinasazhina | 5 мая 2017
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация