Мария Дмитриева, Реклама и связи с общественностью,1 курс
download file

Аннотация

Бриф: Такси или личный автомобиль

Данная работа отстаивает позиции такси: как и в креативном, так и в статистическом аспекте.

Акции, конкурсы и проекты, указанные в работе, окажут наибольшее влияние на молодежную аудиторию.

Также, предлагаются современные реализации конкурсов в виде челенджей и креативного конкурса талантов.

Упор делается на:

    Доступность и комфортабельность передвижения на такси;

    Дороговизну содержания личного транспорта.

В работе имеются как и проекты, так и полностью готовые идеи, которые можно уже сегодня начать реализовывать!

Инсайт и портреты, представленные в презентации, являлись ориентиром для созданных проектов.

Непосредственная заинтересованность автора презентации в проблеме, помогла глубже рассмотреть её.

Совет прост: все дружно пересаживаемся на такси!

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация