Это возможность дать ВОЗМОЖНОСТЬ.
Это поистине карнавал Красок.
Это пауза, наполненная смыслом.
Реклама – это особая форма «жизни». Она развивается и эволюционирует. Для неё повториться значит застыть на месте. И превратиться в серость повседневности. Движение только впёрёд.
В мире рекламы играют правила информационного ринга: суровая борьба за выживание, но в тоже время полная мягких прикосновений, свойственных только контрасту урбана.
Моя задача привнести в рекламу искусство.
Люди должны забыть о материальных ценностях и отдаться стремлению постичь свету ярких красок, которые притягательным блеском влекут разум, заполняя его чувствами до «отказа».
Реклама - это возможность заявить о себе. Сказать либо Громко и Ясно.
И подобно ветру разлететься по всему Миру, звонким эхом озаряясь в очарованных устах. И пусть Каждый услышит и Повторит.
Либо вы промямлите тихо и тускло. И после канете в бездну безызвестности. Друзья, выбор только за вами.
Реклама должна вдохновлять, пробуждать чувства. Ведь это поток эмоций, страстей, искушений. О, да…
Будь то бесцветный плакат, пёстрая афиша, непонятный флаер, чёткая аудиозапись, крутой видеоролик – все они словно люди, желающие познакомиться с вами. И пригласить к себе.
Приглашение должно светиться в их глазах и возгораться в нас самих. Знакомство же в таком случае просто неизбежно.
Реклама – это умение соблазнять, не разочаровывая, а побуждая нас самих вернуться ещё не раз. И вновь соблазниться.
Вы уже уловили сравнение с людьми. Готов поспорить вы согласны с ним и вам по нраву. Быть может невольно вспомнили … А быть даже воспарили в фантазиях. И это прекрасно, друзья мои.
Реклама – это умение предлагать таким образом, чтобы всякое сомнение таяло пористым шоколадом в сладких речах. Это не убеждение…
Это ИСКУСНЫЙ монолог, который вам захочется повторять самому и другим.
Каждый вид рекламы – это отдельный человек, являющийся, как и мы с вами индивидуальностью.
Но стоит уточнить, что индивидуальность - это реализующийся личностный потенциал. Каждый обладает, но не каждый применяет.
Ведь действительно повсюду так много одинаковой рекламы, как и «одинаковых» людей. Но в то же самое время каждый из них носитель своей неповторимости и универсальности внутреннего мира. Как и среди толпы безликих, есть яркие «Солнца», вокруг которых теснятся серые майки, так и в рекламе есть Творения с большой буквы.
Стоит только посмотреть на современный мир и на людей в нём – и вашему взору откроется картина, повествующая об одних, являющихся продуктом рекламы, и других. Тех самых, кто творит свой мир, свою реальность.
Именно последние способны давать НОВУЮ жизнь окружающему пространству.
Для меня реклама – это возможность создать новую жизнь. Жизнь, которая будет восхищать, очаровывать, направлять, указывая путь к совершенству.
Людям свойственно желать и быть желанными. Так и реклама. Она желает быть желанной. Она хочет Вас, а вы отвечаете взаимностью.
Для Живой, а значит успешной рекламы, ЕЁ необходимо олицетворять.
Игра фантазии, интуиции, разумного чутья - и вы создаёте на свой выбор, точно Бог, Адаму и Еву.
Да, реклама может иметь пол. Правда, забавно…?
В соответствии с харизмой, темпераментом, мы разрабатываем имидж нашему клиенту, коим является товар либо услуга.
Настоящий рекламист – это стилист и визажист, «модник». Словом, Имиджмейкер. Он задаёт гармоничный, правильный тон товару и услуге.
Все существующее – лишь инструменты в творении.
Реклама – это не просто красивая надпись, сопутствующая того, ради которого она и создавалась.
Реклама – это уже новая Жизнь.
Особая форма.
Возможность дать Возможность…
p.s.
Вы спросите кому?
… Я улыбнусь, и пусть мир знает наизусть:
«между строк таится суть».
Ярослав Бондаренко