Мы с Иваном Ильичем
Работали на дизеле.
Я *** и он ***,
У нас дизель с***или.
Generation П
Я медленно подхожу к вам. Наклоняю голову к вашему прелестному ушку и шепчу ничего не значащую любезность. Приятная истома прокатывается от накрашенных L’Oreal ноготков до подкрученных тушью Max Factor ресничек. Вы не можете скрыть своего возбуждения – вам нравится то, как я выгляжу, что говорю, а главное – то, как вы себя чувствуете, когда я рядом с вами. Вы хлопаете глазками и чувствуете что-то большое и твёрдое в своих руках. Вы краснеете, крепко хватаете это своими ручками и проходите к кассе.
Новый Tefal Le Fleur – чайник для настоящих леди, от 27 до 45 лет, имеющих мужа, двух детей, живущих в спальных районах Петербурга и окрестностях. Главное для леди – стабильность, семейные ценности и романтика. Что же, вот она. И стоила всего 1850 рублей. Только вот завтра уже будет не так радостно, не то что уж послезавтра.
Реклама - искусство нравиться людям за определённую плату для повышения продаж компании X. Крайне циничный акт по созданию искусственной дружбы, влюблённости и даже привязанности.
Только хорошо от этого всем. Рекламщик имеет потребителя. Компания имеет прибыль. Потребитель имеет новый продукт и радуется от того, что люди вокруг тоже хотят этот продукт. Нравится? Мне нравится. Поставьте лайк!
Занимаюсь я «сошиал медиа маркетингом».
Social Media Marketing - дружба от имени брэнда с теми, с кем бы вы никогда не стали общаться в реальной жизни – с целевой аудиторией. Делиться интересными ссылками, шутить, балагурить, развлекать, высказываться на тему Великой Победы – показывать всеми силами, что брэнд классный парень. Хороший, практически идеальный парень, с которым вы бы хотели дружить.
Вызвать «Ха-Ха!», получить фэйсбуковский Like, набрать больше всех комментариев ВКонтакте – из таких радостей состоит моя профессиональная жизнь. Пока что получается посредственно, но чувствую, что начинаю кое-что понимать: количество лайков в группе Uni на один статус в последнее время возросло со средних 5-6 до грандиозных 10-15.
Мне нравится придумывать маленькие смешные вещи. Реклама – это весело. Продавать талант знатока человеческих душ за разумную плату в несколько десятков тысяч рублей, а не голодать как писатели или журналисты несколько лет, а затем получать Большой Куш в виде тысяч проданных книжек или места в "Коммерсанте" и журнале "Афиша".
В рекламе я хотел бы заниматься копирайтингом и быть "творцом". Писать слоганы, тексты, речёвки, статусы, твиты, да такие, чтобы все жаждали ими поделиться. Придумывать ролики и печатную рекламу, которая бы заставила всех смеяться, содрогаться от ужаса и вызывать желание купить ещё больше стирального порошка.
А ещё я бы хотел научиться писать острые и точные тексты, а главное – придумывать для них хорошие финалы.