PR-акция «Я б в рабочие пошёл!»

PR-акция «Я б в рабочие пошёл!»

1. Цели акции:

1) Акцентировать внимание выпускников общеобразовательных учреждений на значимости выбора профессии

2) Повысить интерес абитуриентов к рабочим специальностям

2. Описание акции

2.1 Название: «Я б в рабочие пошёл!»

2.2 Формат: семинар – мастер-класс

2.3 Аудитория: выпускники общеобразовательных учреждений

2.4 Время и место проведения: 26.01.2013 15:00, Дом молодёжи «Форпост», актовый зал

2.5 Организатор/партнеры:

- Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Санкт-Петербурга

- Комитет по образованию Санкт-Петербурга

- Профессиональный лицей Краснодеревец

- Группа компаний «ЦДС»

- Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет (СПбГЛТУ)

- Государственный научный центр Российской Федерации ОАО «КОНЦЕРН «ЦНИИ «ЭЛЕКТРОПРИБОР»

- Завод «Электросила»

2.6 Участники:

- Представители компаний-партнёров

- Директора и сотрудники Санкт-Петербургского технического колледжа, СПб ГБОУ СПО "Колледжа строительной индустрии и городского хозяйства", СПб ГБОУ СПО Петровского колледжа

- представители центра профориентации "Вектор"

- успешные представители рабочих специальностей

3. Атрибутика

3.1 Слоган:

1) «Рабочий – профессия на все времена»

2) «Кто держит в руках молот, тому не страшен голод и холод»

3) «Построй будущее своими руками»

3.2 Знак/символ (словесное описание или рисунок, сопровождаемый обоснованием):

Изображение фигурки человечка, от которого исходят пять стрелок, что олицетворяет разнообразие выбора жизненного пути. Две извилистые стрелки расположены справа от человечка, две – слева и лишь одна прямая, символизирующая верный выбор, находится по центру. (приложение 4)

3.3 Сувениры/раздаточный материал (можно проиллюстрировать рисунком):

- двусторонние листовки (приложение 1)

- рекламные листовки партнёров

- флажки и футболки с атрибутикой предприятий-партнёров (приложение 2)

- справочники абитуриентов, содержащие информацию обо всех учебных учреждениях города, подготавливающих специалистов рабочих профессий; проходные баллы для поступления на бюджетную основу, необходимые для сдачи экзамены

4.1 Виды рекламы:

Печатная реклама (приложение 3)

Экранная реклама;

Реклама в прессе;

Реклама на транспорте;

Контекстная реклама

4.2 Места размещения/публикации:

- Реклама в средствах массовой информации (Телеканал «Санкт-Петербург», «Дождь», газета «Мой район», Межшкольное издание «Школьный репортёр», газета «Комсомольская правда», радиостанции «Радио Петербург», "Град Петров", «Русское Радио»);

- Печатные объявления, размещаемые на специальных стендах в общеобразовательных учреждениях

- Размещение рекламы в интернете, в блогах, на форумах

- Создание группы PR-акции на сайтах vk.com, odnoklassniki.ru mail.ru

4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)

"Не можешь определиться с профессией? Не знаешь, кто востребован на рынке труда? Нужна помощь? Тогда тебе к нам! Приходи 27 января в 15:00 в дом молодёжи «Форпост», расположенный по адресу: Большой Сампсониевский проспект, дом 37. Тебя ждёт встреча с успешными представителями рабочих специальностей, директорами лучших учебных учреждений города, а также бесплатное тестирование ГИА и ЕГЭ. Психологи из центра профориентации «Вектор» определят, какая специальность подходит именно тебе! Не теряй возможности! Построй своё будущее вмести с нами!

*Более подробную информацию ищи на сайте vk.com/worker+"

5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной):

1) количество участников составит более 100 человек

2) количество заинтересовавшихся превысит 50%, на курсы в учебные учреждения партнёров запишется 10-20% присутствовавшей аудитории

3) при условии положительных отзывов участников акции и СМИ

4) повышение конкурса в учебные учреждения, специализирующиеся на обучении молодежи рабочим профессиям

masha_punsh | 29 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль