pr-акция "Синяя каска"(полная распечатка на факультете)

pr-акция "Синяя каска"(полная распечатка на факультете)

PR-акция на тему:

«Повышение престижа рабочих специальностей»

1. Цель акции - Повысить престиж рабочих специальностей.

2. Описание акции

2.1. Название

Название акции – «Синяя каска».

Синий цвет означает честь и преданность своей Родине. Каска – это не просто средство защиты. Она является символом тех, кто трудится на благо нашего государства, современного человека и наших потомков.

2.2. Формат

Всё описание акции будет выполнено в виде презентации и доклада и представлено на пресс-конференции с приглашением прессы, партнёров/организаторов акции (см. пункт 2.5.), депутатов и директоров ПТУ.

2.3. Аудитория

Для удачного проведения акции одних партнёров (см. пункт 2.5.) будет недостаточно. Нужно задействовать несколько «слоёв» общества.

Одна из задач акции – открытие довузовских курсов. Данной работой может заниматься администрация ПТУ. И каждый из них будет подстраивать программу курсов под программу своего учебного заведения, в которое учащиеся решили поступать.

Проводить беседы, уроки, спектакли могут студенты высших и средних учебных заведений, а также люди рабочих специальностей.

Конкурс «Мама, папа, брат и я – инженерная семья» может проводить инженерное сообщество районных предприятий города. А забота о совершенствовании материальной и технической базы предприятий ложится на плечи государства. Здесь должен быть разработан разумный план действий, согласованный со специалистами, и, главное, систематическая проверка и отчётность о выполнении поставленных задач.

«Орган» акции будут заниматься рынком труда.

Администрация предприятий будет сотрудничать с училищами.

2.4. Время и место проведения

Акцию нужно задействовать как можно быстрее и проводить по всей стране: в школах или училищах (если это беседы), на городском и региональном уровне (конкурсы).

2.5. Организаторы/партнёры

Партнёрами и организаторами акции могут стать студенты высших и средних учебных заведений. Кроме этого, помощь могут оказать уже состоявшиеся в рабочей сфере профессионалы.

2.6. Участники

В первую очередь, акцент делается на учащихся средней школы, затем - на учащихся ПТУ. Так как акция поможет им определиться с выбором профессии. Думаю, можно привлечь и студентов факультетов других учебных заведений, а также молодых людей, вернувшихся из армии.

3. Атрибутика

3.1. Слоганы

Слоган акции звучит так: « Будущее России в твоих руках!»

Этот Слоган будет написан на биллбордах (см. пункт 4.1.).

Кроме этого предлагаю и другие слоганы:

1. Нефть

не добудешь

из воздуха и ветра.

Умей

сочетать

практику и разум.

Правительство,

даешь

земным недрам

новейшую технику

и рабочий энтузиазм!

2. Хорошего «спеца»

производство заботит.

Правительство,

«спецу»

помоги в работе!

3. Надо

квалификацию

поднять рабочему.

Каждый «спец»

обязан помочь ему.

4. Программистам хорошо,

а рабочим -

лучше,

я б в рабочие пошел,

пусть меня научат!

5. Больше дела! Меньше фраз!

Вернём к жизни рабочий класс!..

Но мало одних человеческих сил -

рационализацию в производство вноси!

6. Бездельникам не место у нас.

Наша вера - рабочий класс!

3.2. Знак (см. Приложение)

Знак представляет собой изображение синей каски с флагом России, на нём - название акции оранжевыми буквами.

3.3. Сувениры

Куртки мужская/женская с изображением знака акции, кружка с изображением знака, специальные дипломы.

4. Информационная компания

4.1. Вид рекламы

• Биллборды

• Реклама на ТВ

• Статьи для СМИ (см. Пункт 4.3.)

• Реклама на радио

Биллборды будут представлять собой огромные полотна с изображением знака и слоганом.

Рекламный ролик на ТВ.

Видеоролик, во время которого читается стихотворение.

Камера показывает рабочих сборочного цеха, выполняющих сложную работу: монтаж турбины на Ижорском заводе. Они одеты в рабочую форму: комбинезон, синяя каска. За кадром - мужской голос:

Работа наших чутких рук

С биением сердец созвучна.

Мы знаем цену слову «друг»,

И вместе нам не будет скучно.

Мы знаем: труд наш принесёт

Былую мощь тебе, Россия.

И каждый, знаем, сознаёт:

В единстве нашей – наша сила!

Реклама на радиоточках будет представлять собой краткие призывы к участию в акции «Синяя каска» со слогонами (см. пункт 3.1).

4.2. Места размещения/публикации

Биллборды будут размещены возле шоссе, зданий институтов и ПТУ.

Телевизионная реклама может транслироваться на таких каналах, как «Россия», «Первый канал», «СТС», «Пятый канал».

Статьи об акции можно разместить в РИА новости.

Реклама на радио будет звучать на таких радиостанциях, как «Эхо Москвы» и «Радио России».

4.3. Сообщение об акции для СМИ (См. распечатку – на факультете).

5. Оценка эффективности акции

Предположим, действия акции «Синяя каска» успешно проведены. Напомним их:

1. Деятельность государства, связанная с изменением современного устройства ПТУ и возвращения привилегий для рабочих людей.

2. Открытие довузовских курсов.

3. Проведение бесед, уроков. Показ видеороликов, спектаклей и презентаций для учащихся средней школы.

4. Проведение в школах уроков по профориентации на тему выбора профессии рабочей специальности.

5. Создание специального «органа», следящего за изменениями на рынке труда.

6. Проведение конкурса «Мама, папа, брат и я – рабочая семья».

7. Модернизация заводов за счёт успешно восстановленной экономики России.

У приблизительно 50 % россиян акция вызовет интерес к рабочей профессии. И если быть оптимистами, то 35 % из них свяжут свою жизнь с рабочей специальностью. Проблема падения престижа рабочих профессий, повлекшей за собой падение российской экономики, настолько огромна, что на восстановление уйдут годы. Но 35 % россиян – огромное количество, которое даёт надежду на то, что страну ещё можно спасти.

lerika | 28 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль