PR-акция "Рабочий - будущий руководитель"

PR-акция "Рабочий - будущий руководитель"

PR-акция «Рабочий – будущий руководитель»

1. Цель акции:

-повышение престижа рабочих профессий;

-удовлетворение рынка труда в области рабочих специальностей.

2.Описание акции.

2.1 Название : "Рабочий - будущий руководитель"

Названием моей PR-акции я хочу привлечь внимание молодежи и сформировать положительное мнение о рабочих профессиях не только как о необходимых обществу, а еще и как необходимых самому человеку в качестве средства самореализации и саморазвития. Показать, каким образом человек может себя реализовать в данных профессиях - цель всех дальнейших мероприятий.

2.2 Формат:

-презентация, на которой гости смогут ознакомится с данной PR-акцией;

-буклет. Используется в качестве раздаточного материала. Включает описание карьерного роста от рабочего до руководителя, преимущества рабочих профессий;

-стенды в школах. На стендах представлена подробная информация о проведении презентаций и об их содержании.

2.3 Аудитория.

-ученики 8-11 классов средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

2.4 Время проведения:

- март-май 2013 года.

Место:

- на базе средних общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга.

2.5 Организаторы-партнеры:

-ОАО "Газпром-Медиа Холдинг";

-Правительство Санкт-Петербурга;

-Профессионально-технические училища.

2.6 Участники

-представители ОАО "Газпром-Медиа Холдинг";

-чиновники Санкт-Петербурга;

-учителя школ;

-представители профессионально-технических училищ.

3.Атрибутика.

3.1 Слоган

Пусть не пугает перспектива рабочего –

Станешь директором, если захочешь ты!

3.2 Символ (см приложение 1)

Пусть не пугает перспектива рабочего -

Станешь директором, если захочешь ты!

Мой символ полностью иллюстрирует слоган PR-акции и показывает потенциальные возможности рабочего.

3.3 Сувениры/раздаточный материал (см приложение 2)

-буклет.

4. Информационная кампания (где, как и когда будет размещаться информация об акции)

4.1 Виды рекламы

-печатная реклама(буклеты, рекламные стенды);

-презентация.

4.2 Места размещения/публикации

Буклеты раздаются ученикам в качестве краткой информации о презентациях PR-акции и приглашения на них.

Презентации проводятся на базе школ педагогами профессионально-технических училищ .

Рекламные стенды размещаются в школах.

4.3 Текст информационного сообщения для СМИ об этой акции (пресс-релиз)

Недостаток в квалифицированных рабочих кадрах в настоящее время – актуальная проблема, требующая скорейшего разрешения. Презентации «Рабочий - будущий руководитель», которые будут проводиться в рамках PR-акции, помогут удовлетворить потребности в рабочих специальностях, тем самым укрепляя экономику нашей страны. Идея PR-акции заключается в наглядном представлении карьерного роста и самореализации рабочего.

5. Оценка эффективности акции (при каких условиях акция будет считаться результативной).

Данная PR-акция будет считаться эффективной при уменьшении на рынке труда спроса на квалифицированных рабочих на 50 % и выше.

katrin007 | 30 января 2013

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль