Программа III Международной научно-практической конференции

«Стратегические коммуникации в бизнесе и политике»

25-26 ноября 2015 года

Санкт-Петербургский государственный университет (Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»)

1 линия В.О., д. 26

Расписание работы конференции

25 ноября, среда

10.30 – 11.30 Регистрация участников (601 ауд.)

11.30 Открытие конференции

11.40 – 13.30 Пленарное заседание (603 ауд.)

13.30 – 14.30, 15.45 – 16.00 Перерывы

14.30 – 15.45 Панельная дискуссия «Тренды интегрированных коммуникаций в России» (512 ауд.)

14.30 – 15.45 Панельная дискуссия «Стратегии и технологии бизнес­PR: тренды 2015» (603 ауд.)

16.00 – 18.00 Заседание Учебно-методического совета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (304 ауд.)

16.00 – 18.00 Продолжение панельной дискуссии «Тренды интегрированных коммуникаций в России» (512 ауд.)

16.00 – 18.00 Продолжение панельной дискуссии «Стратегии и технологии бизнес­PR: тренды 2015» (603 ауд.)

18.00 – 19.30 Заседание GR-клуба «Северо-Запад» «Новые вызовы в условиях кризиса» (303 ауд.)

26 ноября, четверг

10.30 ­–12.00 Панельная дискуссия «Политические коммуникации. Диалог государства и институтов гражданского общества»

10.30 – 12.00 Круглый стол «Концепции современного рекламоведения» (302 ауд.)

12.00 – 12.20 Перерыв

12.20 – 13.30 Продолжение работы панельной дискуссии «Политические коммуникации. Диалог государства и институтов гражданского общества»

12.20 – 13.30 Продолжение работы круглого стола «Концепции современного рекламоведения» (302 ауд.)

13.30 Завершение работы конференции, подведение итогов

Программа Стратком-III

В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ

PDF Document 268.78 Kb
Всего файлов 1
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация