II Международная научно-практическая конференция
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕСЕ И ПОЛИТИКЕ»

ПРОГРАММА

23 апреля, четверг

13.30 – 15.00. Пленарное заседание. 102 ауд.

Ведущие: Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ

Роман Юрьевич Чуйченко, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, член Комитета по информационной политике, информатизации и связи

Ирина Петровна Кужелева-Саган, доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальной коммуникации, Томский государственный университет

Спикеры:

В.В. Аверков, начальник регионального отдела Департамента по взаимодействию с органами власти, ОАО «РЖД». Политические коммуникации крупных компаний в условиях политико-экономической нестабильности

Ю.Ю. Зинчук, заместитель директора телеканала «Санкт-Петербург». Кризис и медиа. Воздействие и последствия

О.В. Волкова, заместитель директора Северо-Западного филиала по взаимодействию с органами гос. власти и СМИ «X5 Ритейл групп». Новые возможности для российских брендов в условиях импортозамещения

А.Е. Цыпкин, вице-президент Инвестиционной компании «Вертикаль Капитал» (г. Москва), эксперт по стратегическому PR. Личный бренд в тисках корпоративного

Р.Ю. Чуйченко, депутат Государственной Думы Федерального собрания РФ, член Комитета по информационной политике, информатизации и связи. Цифровой неоколониализм и перспективы обретения цифрового суверенитета

15.00 – 15.15, 16.45 – 17.00. Перерывы

15.15 – 16.45, 17.00 – 18.30. Панельные дискуссии и круглые столы

- Панельная дискуссия «Современные технологии бизнес-коммуникаций и стратегического PR». 102 ауд.

Руководители: Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ

Ирина Петровна Кужелева-Саган, доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой социальной коммуникации, Томский государственный университет, президент Томской региональной общественной организации «Стратегия успеха»

Яна Владимировна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», руководитель пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Спикеры:

Д.П. Гавра, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ. Категория стратегических коммуникаций – сущность и основные характеристики

Л.И. Глазова, Генеральный директор «PR News» (Москва). Медиа тренды 2015

И.П. Кужелева-Саган, заведующая кафедрой социальных коммуникаций Томского государственного университета. Бизнес-коммуникации в условиях цифрового кочевничества

К.В. Манджиева, PR-директор, Северо-Западный филиал ОАО «Мегафон». Стратегические коммуникации крупной компании в условиях кризиса

Д.А. Прокофьев, заместитель председателя Ленинградской торгово-промышленной палаты. Квазирелигиозные практики в стратегических деловых коммуникациях

Е.А. Фокайлова, директор по коммуникациям Группы компаний «МЕДИ». Коммуникационная стратегия медицинской компании

Я.В. Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», руководитель пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Современные тренды в бизнес-PR

М.А. Чистякова, начальник Управления по стратегическому развитию Университета ИТМО, менеджер Проекта «5-100». Стратегические коммуникации инновационного университета

Участники дискуссии:

Л. В. Балахонская (СПбГУ), Н. Ю. Белякова (РГПУ им. А. И. Герцена), П. В. Бирюкова (СПбГУ, Фонд «Петербургский международный экономический форум»), Е. В. Быкова (СПбГУ), С. А. Глазкова (СПбГУ), К. О. Гуцу (СПбГУ), Р. В. Запрудина (СПбГУ), А. В. Зиновенко (Белорусский государственный университет), А. А. Кажикин (Воронежский государственный университет), Г. А. Климова (Северо-Западный институт управления РАНХиГС), А. А. Кузьменкова (Белорусский государственный университет), А. А. Малькевич (Санкт-Петербургский государственный экономический университет), В. В. Попова (Мариупольский государственный университет), А. А. Прокопович (Сибирский институт управления – филиал РАНХиГС), Ю. В. Рахманова (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена), Е. В. Родионова (СПбГУ), И. И. Скрипюк (СПбГУ, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения), Ю. В. Таранова (СПбГУ), К. В. Шлапакова (Ульяновский государственный технический университет), И. А. Щекина (Воронежский государственный университет), И. П. Яковлев (СПбГУ)

- Круглый стол «Современные технологии маркетинга территории». 202 ауд.

Руководители: Алексей Викторович Чечулин, доктор философских наук, профессор кафедры рекламы, СПбГУ

Ольга Вячеславовна Волкова, заместитель директора Северо-Западного филиала по взаимодействию с органами гос. власти и СМИ «X5 Ритейл групп»

Спикеры:

А.В. Валуйских, руководитель Агентства по печати и СМИ, Правительство Архангельской области. Формирование имиджа Архангельской области посредством социально-культурного проекта «Вдохновение Бродским»

М.В. Зеленцов, главный редактор ИА «Байкалпост». Современное иновещание как инструмент формирования имиджа государства

Н.В. Зигерн-Корн, руководитель образовательной программы «Туризм» в СПбГУ: «Технологии проектирования туристско-рекреационных пространств»;

С.В. Королев, главный редактор «Русской службы новостей». Столичность как проблема московской и петербургской идентичности

Ю.В. Таранова, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ. Формирование единого бренда городов Северо-Запада: возможности и угрозы

А.В. Чечулин, профессор кафедры рекламы, СПбГУ. Проблема координации маркетинговой деятельности различных органов гос. власти по продвижению территории

Е.А. Шаркова, старший преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ. Продвижение территории с историко-культурным потенциалом (на примере Соловецких островов)

Участники дискуссии:

О. В. Астафьева (РГПУ им. А.И. Герцена), И. Б. Бритвина (Уральский федеральный университет г. Екатеринбург), Е. П. Гнеденко (СПбГУ), И. Е. Иванова (Ярославский филиал МЭСИ), Е. А. Каверина (СПбГУ), А. Г. Капустина (Южный федеральный университет), Д. А. Малицкая (СПбГУ, центр «Аналитик», г. Екатеринбург), В. А. Пулькина (Ухтинский государственный технический университет), П. С. Румянцев (Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии), Н. Д. Середа (Вологодский государственный университет), А. В. Ульяновский (СПбГУ), С. И. Шелонаев (Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Северо-Западный институт печати), Т. С. Щорс (Российский государственный гуманитарный университет)

- 15.15 – 17.00. Панельная дискуссия «Коммуникация власти и бизнеса в условиях новых вызовов». 303 ауд.

Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении, СПбГУ

Ивона Массака, профессор университета Николая Коперника (Польша)

Ирина Владимировна Сидорская, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой технологий коммуникации, Белорусский государственный университет

Заседание 1. Новые условия коммуникации власти и бизнеса: риски и перспективы

Спикеры:

В.М. Колесников, профессор СЗИУ РАНХ и ГС. Стиль коммуникации власти и общества как реакция на современные вызовы

В.Я. Криевиня, доцент    Балтийской международной академии, г. Рига, Латвия. Влияние политических решений на туристический бизнес в Латвии

С.Д. Савин, доцент кафедры социологии политических и социальных процессов, СПбГУ. Стратегии власти и бизнеса в России в условиях санкций

А.В. Чугунов, директор Центра технологий электронного правительства, заведующий кафедрой управления государственными информационными системами, Университет ИТМО. Электронные петиции как механизм обратной связи с гражданами: Российский контекст 2013-2014

Участники дискуссии:

В. А. Ачкасова (СПбГУ), В. А. Бурлаков (ДВФУ), И. А. Быков (СПбГУ), Л. В. Володина (ИВЭСЭП), Ю.А. Добровольская (УрФУ), А. Ю. Дорский (СПбГУ), Я.Г. Зубилов (Воздушные Ворота Северной Столицы), Т. Б. Кострицкая (РГПУ им. Герцена), А. Е. Кузьмин (СПбГУТ), Е. В. Лебедева (БГУ), О.Д. Сафонова (СПбГУ), О. Г. Филатова (СПбГУ)

17.00 - 19.00. Заседание GR-клуба «Северо-Запад»: «GR в условиях кризиса». 303 ауд.

Презентация учебника «GR и лоббизм: теория и технологии» под ред. В. А. Ачкасовой, И. Е. Минтусова, О. Г. Филатовой.

И.В. Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации, Белорусский государственный университет, г. Минск. Government Relations как деятельность и как коммуникация

Elif Dördüncü Aydemir, General Manager of Quatro Strategies & Consulting, Turkey. Government Relations in Turkey

П.Л. Соловьев, начальник Медиацентра БГУ, Белорусский государственный университет, г. Минск. Медийное отражение GR-коммуникаций

А.А. Миронова, начальник Отдела стратегического планирования Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Особенности механизма оценки регулирующего воздействия в Ленинградской области

П.А. Каптурович, начальник Отдела экспертизы нормативно-правовых актов, Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Процедура оценки регулирующего воздействия

А.В. Рассадин, уполномоченный по связям с общественностью и органами власти ООО «БСХ Бытовые Приборы» (компания концерна BSH Group). Compliance в коммуникациях

Участники дискуссии:

Ю. С. Дресвянская (НИУ ВШЭ), Ю. А. Добровольская (УрФУ), А. Ю. Дорский (СПбГУ), Я. И. Дудченко (СПбГУ), Я.Г. Зубилов (Воздушные Ворота Северной Столицы), Р. Н. Костицын (БГУ), А.И. Макаркин (депутат МО «Оккервиль»), А. В. Матросов (Japan Tobacco International), О.Д. Сафонова (СПбГУ), М.А. Черепанов (Северо-Запад Инвест), С. Ю. Чимаров (СЗИУ РАНХиГС), М. В. Черноскутова (УрФУ)

18-00 – 19-00. Открытая дискуссия Петербургского PR-сообщества #PRSPB «Современные технологии бизнес-коммуникаций». 102 ауд.

Руководители: Яна Владимировна Харина, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба», руководитель пресс-службы компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл»

Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью в бизнесе, СПбГУ

24 апреля, пятница

10.30 – 12.00, 12.10 – 13.40. Панельные дискуссии и круглые столы

12.00 – 12.10. Перерыв

- Панельная дискуссия «Коммуникация власти и бизнеса в условиях новых вызовов». 603 ауд.

Руководители: Вера Алексеевна Ачкасова, доктор политических наук, профессор, заведующая кафедрой связей с общественностью политике и государственном управлении, СПбГУ

Ивона Массака, профессор университета Николая Коперника (Польша)

Ирина Владимировна Сидорская, кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой технологий коммуникации, Белорусский государственный университет

Заседание 2. Коммуникативные конфликты в системе «бизнес-власть-гражданское общество» и их отражение в СМИ

Спикеры:

Е.И. Кокконен, доцент Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. Конфликт взаимодействия власти и бизнеса: Критический дискурс-анализ региональных СМИ

И. Массака, Nicolaus Copernicus University in Torun, The Departament of Political Science and International Studies, Poland. Interpretative framework of the fact of joinning Crimea and Sevastopol to the Russian Federation in the Polish press

О.Н. Вотинцева, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью, Северный (Арктический) федеральный университет, г. Архангельск. Оценка эффективности информационной политики официальных СМИ в Архангельской области

В.А. Бурлаков, заведующий кафедрой журналистики и издательского бизнеса, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток. К вопросу использования методов стратегических коммуникаций в геополитике

Участники дискуссии:

А. А. Анисимков (УрФУ), В. Н. Колесников (СЗИУ РАНХиГС), В. В. Кудинов (УрФУ), А. С. Макшакова (УрО РАН), А. А. Носиков (СЗИУ РАНХиГС), О. Г. Филатова (СПбГУ), М. Г. Шилина (НИУ ВШЭ)

- Круглый стол «Культура в пространстве стратегических коммуникаций». 302 ауд.

Руководители: Элеонора Михайловна Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой рекламы, СПбГУ

Мария Анатольевна Дмитренко, начальник службы информации и коммуникации Русского музея

Тамара Григорьевна Федоренко, директор СПБ ГБУК «Мемориальный музей «Разночинный Петербург», член Президиума Творческого Союза музейных работников Санкт-Петербурга и Ленинградской области, разработчик проекта «Форум Малых музеев Санкт-Петербурга»

Спикеры:

С.В. Ашенова, старший преподаватель кафедры телерадио и связей с общественностью, Евразийский национальный университет, г. Астана. Виртуализация информационного пространства как источник дестабилизации культуры

Е.Я. Бурлина, заведующая кафедрой философии и культурологии, Самарский государственный медицинский университет. Культура и имидж российских регионов: пространство стратегических коммуникаций

М.В. Гаврилова, профессор Высшей школы экономики, Санкт-Петербург. Концепт «культура» в постсоветской России (на материале политического дискурса)

А.А. Горячев, старший преподаватель кафедры речевой коммуникации, СПбГУ. Культурно-просветительские смыслы в текстах прикладных коммуникаций: инородный элемент или часть стратегии?

В.В. Перевалов, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций, Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова. Журналистика и формирование культуры победителя

О.А. Петрова, заведующая кафедрой истории и теории журналистики, Тюменский государственный университет, г. Тюмень. Краеведческий журнал как форма гражданской активности местного сообщества

Е.А. Петухова, специалист по связям с общественностью СПб ГБУ «Музей «Невская застава», Санкт -Петербург. Малый музей и его ребрендинг: желаемое и действительное (на примере музея «Невская застава»)

Е.В. Прохорович, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью, Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна. Культурные индустрии в стратегии формирования имиджа региона

Л.Г. Фещенко, доцент кафедры рекламы, СПбГУ: «Реклама и культура: субъектно-объектное взаимодействие

К участию в работе круглого стола приглашены:

Л.В. Жебровская, директор издательства «Петроний» (ООО)

Г.А. Жушман, PR-директор, Музей и галереи современного искусства «ЭРАРТА»

Г.В. Кляровская, заведующая музеем, Музей истории пивоварения, ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»

К.Ю. Муравьева, управляющий партнер группы компаний Business & Tehnologies Group

В.Э. Оршер, директор ООО Тотал Комьюникейшнз

Т.В. Суродина, ЦГПБ им. В. В. Маяковского, отдел культурных программ

М.Н. Третьякова, зам. директора по научной работе, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда

В.Ю. Ципилев, директор рекламного агентства «Белые ночи»

С.И. Юртайкина, помощник художественного руководителя, начальник отдела молодежных проектов, Александринский театр

Участники дискуссии:

С. Б. Баглюк (Московский психолого-педагогический университет), А. А. Бешкарев (Сыктывкарский государственный университет), С. Н. Велитченко (Казахский национальный университет имени аль-Фараби), Ю. В. Ирхин (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ), Ю. В. Маркина (Ростовский государственный экономический университет), М. Р. Москаленко (Уральский федеральный университет), М. В. Нохрина (Сибирский институт управления (ф) РАНХиГС)

12.10 – 13.40. Круглый стол «Современные интегрированные коммуникации: глобальные тенденции, трансформации и перспективы». 611 ауд.

Руководитель: Мария Олеговна Потолокова, доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента массовых коммуникаций, СПбГУ

Спикеры:

М.Е. Афанасьев, коммерческий директор ООО «Гольфстрим Северо-Запад»

И.В. Кольцова, директор по консалтингу ООО «Альт-Инвест»

А.Г. Трубникова, директор департамента корпоративных коммуникаций Инвестиционной компании «ВЭБ-финанс»

К.В. Хабачева, исполнительный директор Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциации

Участники дискуссии:

Ю. П. Байер (СЗИУ РАНХиГС), Н. Р. Балынская (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова), А.Е. Богоявленский (ВГУ), Ю. М. Большакова (СПбГЭУ), С. Н. Большаков (СПбГУ), М. Г. Бреслер (Башкирский государственный университет), И. С. Варданян (СПбГУ), П. Ю. Гурушкин (СПбГУ), С. И. Коренюшкина (СПбГУ), В. Ю. Костиков (МНЭПУ), Е. Б. Курганова (ВГУ), А. А. Марков (СПбГЭУ), М. С. Мельникова (СПбГУ, РГПУ имени А. И. Герцена), Н. Ю. Овчинников (СПбГУ), Н. К. Пригарина (Волгоградский государственный социально-педагогический университет), С. В. Смаль (РГПУ имени А. И. Герцена), В. А. Смирнова (Белгородский государственный национальный исследовательский университет), Г. С. Султанбаева (Казахский национальный университет имени аль-Фараби), Л. П. Федорчук (Киевский национальный университет им. Тараса Шевченко), Д. О. Филиппова (СПбГУ), С. А. Черкашина (СПбГУ), М. А. Шилова (ВГУ), Е. Ю. Юдина (Газета «Вперед», г. Троицк).

ПРОГРАММА Стратком
PDF Document 97.63 Kb
Всего файлов 1
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация