просмотров: 181520 | комментариев: 3623
Вопрос-ответ
пишет Иван (29 июля 2020 21:59)
Здравствуйте! В следующем году я планирую поступать в СПбГУ на специальность 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (бакалавриат). Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:

1. Подачу документов необходимо будет осуществить при личном приёме, или это будет возможно сделать онлайн? (На данный момент я проживаю в другом городе России)

2. Смогу ли я, обучаясь на этой специальности, получать обучение и на военной кафедре? Если да, то с какого курса можно будет начать обучение на этой кафедре? Что получает студент по окончании обучения на военной кафедре?
отвечает Polina  кому: Иван (30 июля 2020 10:51)
Здравствуйте, Иван. Вся информация о порядке и правилах приема в 2021 году будет опубликована осенью 2020 года.

В СПбГУ действует система удаленной подачи документов через систему "Личный кабинет".
пишет Виктория (19 июля 2020 20:58)
Добрый день. Где можно взять согласие на зачисление и когда крайний срок подачи данного заявление
отвечает Polina  кому: Виктория (22 июля 2020 10:35)
Здравствуйте.

Сроки зависят от уровня образования. Календарь опубликован здесь https://spbu.ru/postupayushchim/calendar/bakalavriat . По поводу согласия на зачисление обратитесь в комиссию по приему документов.
пишет Александра (16 июля 2020 10:32)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где загрузить документы для портфолио для направления бакалавриат "Журналистика"? В личном кабинете в разделе "загрузка документов" можно только официальные документы для подачи заявления.
отвечает Polina  кому: Александра (19 июля 2020 12:32)
Александра, добрый день!

Рекомендуем обратиться в комиссию напрямую по телефону (в рабочее время) или эл.почте (812) 914-6408, +7 (931) 334-6408, media@priem.spbu.ru.
пишет Виктория (14 июля 2020 21:24)
Здравствуйте! Как узнать в каком из 7 потоков ты находишься на творческом конкурсе?
отвечает Polina  кому: Виктория (15 июля 2020 10:11)
Добрый день. После 27 июля будет опубликовано расписание с конкретными датами для абитуриентов.
пишет Людмила (11 июля 2020 17:52)
Здравствуйте!



У меня возникли вопросы по составлению портфолио в магистратуру (направление "Журналистика"):

1. В раздел "ВКР" в Личном кабинете поступающего необходимо загружать лишь приложение к диплому, где видна оценка "отлично"?

2. Раздел с научными публикациями. В каких базах можно подтвердить индексацию издания в виде скриншота? Подойдут ли скриншоты с eLIBRARY?

3. Участие в научных конференциях. Оно должно быть подтверждено наличием опубликованных тезисов доклада. То есть необходимо предоставить скриншоты/сканы из сборника конференции (плюс, как я понимаю, скан страницы с выходными данными сборника, содержание сборника)?



Заранее благодарю за ответ.
отвечает Polina  кому: Людмила (12 июля 2020 17:35)
Добрый день.

1. Оценка за ВКР будет определена по подгруженному Вами диплому.

2. Да, скриншот из eLIBRARY подойдет.

3. Участие в научных мероприятиях можно подтвердить либо сертификатом, либо опубликованными тезисами.
пишет Татьяна (10 июля 2020 15:03)
Добрый день!

Планирую поступать в магистратуру по направлению "Журналистика". Хочу спросить по поводу языковых сертификатов, которые необходимо предоставить в портфолио. Дело в том, что у меня имеется сертификат по чешскому языку, выданный Брненским техническим университетом. Однако в критериях учёта указаны лишь английский, немецкий, французский и испанский языки. Получается, чешский учитываться не будет? Если будет, то нужно ли его переводить на русский язык и заверять у нотариуса?
отвечает Polina  кому: Татьяна (11 июля 2020 16:22)
Здравствуйте.

Вы вправе предоставить любые документы на Ваше усмотрение. Рассматриваться они будут предметной комиссии в соответствии с программой конкурса портфолио.

Документы на иностранном языке следует перевести на русский (без нотариального заверения).
пишет Denis (8 июля 2020 19:53)
Добрый день! Планирую поступать на журналистику. Подскажите, пожалуйста, как в 2020 будет проходить творческий конкурс. Нашёл информацию, что все будет дистанционно. А как именно? Какова сама схема ? Буду очень признателен, если объясните или подскажите, куда обратиться. Заранее спасибо.
отвечает Polina  кому: Denis (9 июля 2020 10:33)
Здравствуйте, Денис.

Подробности проведения творческого вступительного испытания будут опубликованы здесь https://abiturient.spbu.ru/ . Также Вы можете обратиться в комиссию по приему документов: тел.: (812) 914-64-08, +7 (931) 334-64-08. e-mail: media@priem.spbu.ru
пишет Natasha (3 июля 2020 1:12)
Добрый день , я хочу узнать на счет поступление на журналиста на очную-заочную форму

Можно вступительные экзамены сдать у вас !

У меня есть Аттестат за 11 класс

Поступление вступительных испытаний и аттестата в СПбГУ?
Задать вопрос
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru