12 февраля на факультете журналистики прошел мастер-класс «Стратегия и доверие обольщения: PR и реклама по-французски». В течение часа Алексей Дмитриевич Кривоносов делился своими впечатлениями о французском PR и сравнивал его с отечественным.
Встреча была организована студенческой секцией организации РАСО. Всем пришедшим на журфак в этот час Кривоносов рассказал о таких специалистах французского PR, как Франсис Мейер, Филипп Буари и Жан-Пьер Бодуан. Кстати, с последним встреча, по словам Кривоносова, состоится на факультете через месяц.
Профессор выразил недовольство по поводу того, что большая часть иностранной литературы, посвященная связям с общественностью не переводится на русский язык. Он назвал наш книжный рынок «базарным» и посоветовал не хватать все без разбора книжки с двумя знакомыми буквами на обложке.
На мастер-классе присутствовали не только студенты журфака. Девушки из университета им. проф. М.А. Бонч-Бруевича рассказали: «Мы учимся на специальности регионоведение, однако не хотим отказывать себе в удовольствии побывать на подобной лекции».