Информационное письмо
Международная конференция
«Медиа в современном мире.
Молодые исследователи»
9–11 марта 2022 года
Санкт-Петербургский государственный университет приглашает студентов, магистрантов, аспирантов и молодых практиков журналистики, рекламы и PR на одну из крупнейших конференций, которая проводится при участии факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.
Срок приёма заявок - до 6 февраля 2022 года (включительно).
_________________________________________
ВНИМАНИЕ, опубликована программа конференции (В файле содержится упоминание компании Meta, признанной экстремистской на территории РФ).
_________________________________________
Тезисы выступлений объемом до 4 000 знаков, включая пробелы, проходят двойное рецензирование.
Тезисы должны давать ответы на следующие вопросы:
На решение какой научной проблемы направлено исследование?
На какие теоретические концепции вы опираетесь?
Опишите методологию исследования: ваш эмпирический материал, методологический подход, методы, ограничения?
Рекомендованный объем ответов на эти вопросы – около 1 500 знаков.
Каковы конкретные результаты исследования?
Что нового вы узнали о вашей научной проблеме?
Рекомендованный объем ответов – около 2 500 знаков.
По результатам рецензирования формируется электронный сборник тезисов в формате pdf. Размещенные в нем материалы представляют собой самостоятельную научную публикацию.
Решение о выступлении с докладом или в статусе слушателя принимают соведущие секций.
По итогам конференции выходит сборник статей лучших докладчиков секций и финалистов научного конкурса в рамках конференции. Этот сборник индексируется в РИНЦ.
Участие и публикация бесплатные.
Конференция состоится в онлайн-формате с применением программы Zoom.
Основные мероприятия в рамках конференции проходят по адресу: Санкт-Петербург, 1-я линия Васильевского острова, д. 26.
Контакты Оргкомитета: smifjunior@spbu.ru, +7 (812) 363-66-15 (доб. 3426) (Татьяна Владимировна Трушина)
Программные мероприятия конференции
Международный конкурс научных работ (статей) студентов, магистрантов, аспирантов и соискателей
Организаторы: доцент кафедры медиалингвистики Александр Александрович Малышев; студент Анастасия Казанцева, concours-spbu@yandex.ru
Международный конкурс научных и публицистических работ «Слово–2021»
Организаторы: доцент кафедры медиалингвистики Наталья Анатольевна Прокофьева; доцент кафедры медиалингвистики Екатерина Александровна Щеглова; докторант университета Марии Склодовской-Кюри в Люблине (Польша) Алёна Владимировна Подвязкина, info@dataslov.ru.
Секции и круглые столы
Big/Small Data в политических и бизнес-коммуникациях
Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Алексей Евгеньевич Кузьмин, a.e.kuzmin@spbu.ru; магистрант Диана Багдасарян bagdasaryan.di@gmail.com.
Визуальные коммуникации в медиарамках пост-Интернета
Соведущие: доцент кафедры рекламы Анна Михайловна Кузьмина, a.m.kuzmina@spbu.ru; магистрант Наталья Хабарова, st095637@student.spbu.ru.
Глобальное медийное пространство на русском языке: СМИ, медиа, аудитории
Соведущие: доцент кафедры международной журналистики Анна Сергеевна Смолярова, a.smolyarova@spbu.ru, студент Александра Косолапова.
Журналист в сетевом сообществе
Соведущие: ст. преподаватель кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Сергей Васильевич Курушкин, s.kurushkin@spbu.ru; магистрант Татьяна Никипорец, st085560@student.spbu.ru.
Журналистика стран Восточной и Южной Азии
Соведущие: ст. преподаватель кафедры международной журналистики Линчжи Лай, st028364@spbu.ru; магистрант Елена Ларина, st085762@student.spbu.ru.
Интернет-исследования: теории и практики (секция факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова)
Ведущие: ст. научный сотрудник кафедры социологии массовых коммуникаций Кристина Львовна Зуйкина, chris-zu@ya.ru.
Корпоративные коммуникации в эпоху цифровых платформ: бизнес, политика, общество
Соведущие: ст. преподаватель кафедры связей с общественностью в бизнесе Владислав Владимирович Декалов, st043169@student.spbu.ru; магистрант Степан Марков.
Магия брендов в социальных сетях: компании и персоны
Соведущие: доцент кафедры менеджмента массовых коммуникаций Павел Юрьевич Гурушкин; магистрант Арина Чеснокова, st087894@student.spbu.ru.
Массмедиа и культура: опыт взаимодействия
Соведущие: доцент кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Людмила Петровна Марьина, l.mariina@spbu.ru; магистрант Дарья Амеличева, darja.amelicheva@yandex.ru; магистрант Арина Сенаторова, senatorova01@mail.ru.
Медиа в цифровой среде: работа с новой аудиторией
Соведущие: доцент кафедры цифровых медиакоммуникаций Наталья Анатольевна Павлушкина; профессор кафедры цифровых медиакоммуникаций Алла Николаевна Тепляшина; магистрант Эстер Ро, st037841@student.spbu.ru.
Медиавирус: региональные медиа и инфодемия
Соведущие: ст. преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций Александра Игоревна Литвинова, a.litvinova@spbu.ru; ст. преподаватель кафедры цифровых медиакоммуникаций Евгений Юрьевич Исайчев; магистрант Александра Андерсон, genialemo@gmail.com.
Медиапространство Большой Евразии в эпоху глобальных вызовов
Соведущие: доцент кафедры теории журналистики и массовых коммуникаций Залина Федоровна Хубецова z.khubetsova@spbu.ru; магистрант Мариам Карапетян st103003@student.spbu.ru.
Медиатизация истории
Соведущие: доцент кафедры истории журналистики Константин Васильевич Силантьев, k.silantiev@spbu.ru; аспирант Ксения Кулько, shapovalova1994@yandex.ru.
Новейшие технологии в бизнес-PR
Соведущие: зав. кафедрой связей с общественностью в бизнесе Дмитрий Петрович Гавра, dgavra@mail.ru; доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Юлия Владимировна Таранова, j.taranova@spbu.ru; кандидат политических наук Ксения Андреевна Намятова, ksn@glorystory.ru.
Политические и бизнес-коммуникации: драйверы развития в условиях цифровизации
Соведущие: доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственном управлении Ольга Георгиевна Филатова, o.filatova@spbu.ru; магистрант Андрей Петропавловский, petropavlovskij.andrej@yandex.ru.
Русско-китайский межкультурный диалог в СМИ: речевые особенности
Соведущие: ст. преподаватель кафедры медиалингвистики Чэнь Ди, chendispb@hotmail.com; магистрант Дин Линхао, st082351@student.spbu.ru.
Рекламный контент: актуальные идеи и технологии
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк; магистрант Анна Рацун st066535@student.spbu.ru.
Роль экспертного знания в современной медиапрактике
Соведущие: профессор кафедры телерадиожурналистики Сергей Николаевич Ильченко, tv_and_radio@mail.ru; аспирант Алина Дятлова; аспирант Александра Сергиенко.
Цифровые компетенции студента-журналиста
Соведущие: зав. кафедрой цифровых медиакоммуникаций Камилла Ренатовна Нигматуллина, k.nigmatulina@spbu.ru; ст. преподаватель Анастасия Игоревна Данилова; магистрант Мария Куликова superkuli@yandex.ru.
Этика и эстетика профессиональной речи в медиа
Соведущие: доцент кафедры медиалингвистики Екатерина Александровна Щеглова; студент Ульяна Савоськина, savosya555@rambler.ru.