Рекламный контент: актуальные идеи и технологии
Рекламный контент: актуальные идеи и технологии
Соведущие: доцент кафедры рекламы Игорь Ильич Скрипюк; магистрант Анна Рацун st066535@student.spbu.ru.
О чем бы ни говорили применительно к рекламе, в конечном итоге рассуждения о ней неизбежно сводятся к контенту как с точки зрения идей, составляющих его смысловую основу и материал, так и с точки зрения технологий создания контента, представляющих инструмент превращения идей и замыслов в закодированное послание потенциальным потребителям рекламы и рекламируемого товара или услуги, и с точки зрения технологий распространения этого контента по старым и новым коммуникационным каналам. В совокупности профессионального владения этими элементами и кроется секрет достижения эффективности рекламы, а значит, об этом интересно и полезно обменяться мнениями.