Лектор: Павел Перец (RealWeb)
Начало в 12.35.
Тезисы:
В настоящее время помимо глобальных медийных задач компаниям приходится решать задачи частные. Одна грамотно выстроенная коммуникация с потребителем может изменить тональность общей беседы на форуме. Одна реакция под новостью компании на странице в социальных сетях может привлечь внимание дополнительных клиентов. Грамотно подобранный контент может вызвать улыбку пользователей или заставить их задуматься о серьезных вещах. И основной инструментарий во всех этих действиях принципиально не отличается от тех механизмов, которые задействует традиционные СМИ. Поэтому в настоящее время перед брендами стоят журналистские задачи, решать которые должны журналисты.
Кризис бумажной прессы: проблемы трудоустройства, порядок зарплат в Москве и Петербурге
Интернет для журналиста: копирайтеры, SEO, контент-менеджеры, SMM-специалисты
Генерация контента для брэнда: собственные новости и профильные новости
Тип контента для разных брендов: гламур против аналитики, застройщики против турфирм
Журналист под видом агента влияния
Потребитель как читатель, реакция и поведенческая модель
Специфика социальных сетей
Стандартные журналистские схемы для бренда: интервью и репортажи, как создать новость компании
Реальные и нереальные задачи
Имидж – продажи: критерии эффективности работы