Лектор: Аркадий Япаров
Начало в 10.35.
Тезисы
В настоящий момент контекстную рекламу для продвижения сайта используют почти все. Но на самом деле только единицы выжимают максимум пользы. В докладе без привязки к конкретным контекстным системам по шагам будут рассмотрены реальные методы и практики, которые позволяют заметно повысить эффективность контекстной рекламы.
В ходе мастер-класса будут подробно рассматриваться все вопросы по работе с контекстной рекламой:
Что такое контекстная реклама, зачем она нужна рекламодателю и чем полезна.
Основные характеристики контекстной рекламы.
Особенности «контекста» как инструмента рекламы в целом, основные показатели эффективности, сфера применения, планирование рекламных кампаний.
Аналитика рынка контекстной рекламы в России.
Методы повышения эффективности контекстной рекламы: оптимизация текста объявления, работа с ключевыми и минус-запросами, виды таргетингов и особенности их использования.
Автоматизация ведения контекстных рекламных кампаний.