Тематика ВКР
2024/2025 учебный год
Возможные темы
1. Событийные коммуникации как технология продвижения бренда (коммерческого/некоммерческого бренда, бренда персоны, бренда учреждения культуры, бренда территории и др.).
2. Разработка креативных идей и режиссура специальных событий для коммерческих и некоммерческих компаний.
3. Развитие креативных индустрий.
4. Реклама в структуре креативных индустрий.
5. Индустрии гостеприимства и развитие бренда в данной сфере.
6. Стратегия и тактика современной коммуникационной деятельности.
7. Технологии создания креативной концепции в рекламной и PR деятельности.
8. Коммуникационные стратегии и технологии продвижения объектов культуры.
9. Тренды рекламной и PR деятельности.
10. Социокультурное проектирование в коммерческой и некоммерческой деятельности.
11. Производство интеллектуальных креативных медиапродуктов.
12. Создание корпоративных музеев.
13. Коммуникационные инструменты продвижения музыкального стримингового сервиса «Spotify» в России.
14. Применение технологий дополненной реальности в рекламных коммуникациях FMCG брендов.
15. Имиджевая реклама в продвижении брендов beauty-индустрии.
16. Система бренд-коммуникаций в позиционировании IT-компании на российском рынке.
17. Применение технологий виртуальной реальности в рекламе Китая.
18. Специфика коммуникационного воздействия визуальной политической рекламы России.
19. Технология визуального сторителлинга в репрезентации проблематики осознанной благотворительности.
20. Особенности восприятия мультипликационной рекламы поколением Z.
21. Репрезентация идентичности музея как актора культурной дипломатии в национальных СМИ Китая.
22. Вовлечение молодёжной аудитории в визуальную коммуникацию в социальных медиа (на примере Вконтакте и Telegram).
23. Коммуникационные проекты в продвижении организаций музейной сферы.
24. Визуальная репрезентация идентичности музыкальных брендов в социальных медиа.
25. Репрезентация социальной инклюзии в рекламе брендов бьюти-индустрии.
26. Применение AR-технологий в маркетинговых коммуникациях учреждений культуры.
27. Применение технологий искусственного интеллекта в рекламе компаний отрасли HORECA.
28. Роль персонального бренда руководителя в формировании корпоративного имиджа.
29. Коммуникационные инструменты бренд-позиционирования компании фармацевтической отрасли.
30. Иммерсивный медиапроект в системе имиджевых коммуникаций технологической компании.
31. Визуальные медиа в репрезентации социально-политических событий.
Тематика ВКР (2021-2024 годы)
Бакалавриат:
1. Эффективный имидж фрилансера в видеоиндустрии.
2. Кликбейт как инструмент привлечения внимания к «желтой» прессе.
3. Восприятие молодежью рекламы организаций-импортозаместителей и их прото-типов.
4. Сайты с отзывами в контексте исследования целевой аудитории бренда.
5. Влияние отдельных элементов рекламного обращения на общую оценку наружной рекламы развлекательных услуг.
6. Имидж и аутентичность в современной музыкальной индустрии.
7. Разработка и продвижение бренда студии дизайна интерьера.
8. Влияние социальной рекламы на поведенческие установки российской молодёжи.
9. Влияние социальной рекламы на эмоциональное отношение молодежи к негатив-ным общественным явлениям.
10. Особенности восприятия рекламного продукта, созданного с использованием нейросетей.
11. Интернет-реклама медицинских услуг в России и Узбекистане (сравнительный анализ).
12. Кризисные коммуникации в сфере видеоигр.
13. Рекламный видеоконтент в социальных сетях.
14. Интернет-мемы в продвижении бренда в социальных сетях.
15. Инструменты PR в продвижении музыкальных исполнителей на российском рын-ке.
16. Вербальные и визуальные средства в лендинге как инструмент повышения эффек-тивности рекламной компании.
17. Копирайтинговые технологии в разработке бизнес-аккаунта в социальной сети.
18. Диалогические приемы в копирайтинге как средство продвижения аккаунта ком-пании в социальной сети.
19. Корпоративные медиаресурсы: виды, технологии, эффекты.
20. Художественно-изобразительный образ и символика в создании рекламного про-дукта (торговый знак, этикетка, упаковка и т.д.).
21. PR-продвижение сетевых ресторанов (на примере “Restorator Project Green”).
22. Инструменты продвижения экспертов инфобизнеса в социальных сетях.
23. Коммуникативные свойства наружной рекламы.
24. Разработка рекламного креатива: на примере таргетированной рекламы.
25. Разработка коммуникационной стратегии продвижения российского бренда жен-ской одежды.
26. Событийный маркетинг в продвижении продуктов киноиндустрии.
27. Специфика продвижения услуг в сфере российского онлайн-образования.
28. Визуализация социальной ценности в социальной рекламе России и Китая.
29. Визуальный контент в социальных сетях как инструмент продвижения в коммер-ческом секторе.
30. Коммуникативная политика маркетплейсов в России и Китае Продвижение ино-странных парфюмерных брендов в Китае.
31. Медийная критика в российских и китайских СМИ: сравнительный анализ.
32. Научно-популярные комиксы как форма медиакоммуникаций.
33. Роль коммуникационной стратегии в разработке рекламной кампании.
34. Story spot» реклама на видеохостингах как способ трансляции идентичности брен-да.
35. Технологии “доброй воли” в формировании репутации компании.
36. Влияние арт-объектов и инсталляций торговых марок на продвижение в социаль-ных сетях.
37. Феномен психоделической рекламы.
38. Продвижение брендов на основе современных интернет-технологий размещения (на примере операторов сотовой связи).
39. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций у современной сту-денческой молодежи.
40. Влияние комьюнити-менеджмента на имидж компании.
41. Механизмы поисковой оптимизации в контексте рекламных коммуникаций.
42. Исследование особенностей и возможностей рекламной коммуникации в кон-текстно-медийных сетях.
43. Реклама в мобильных приложениях смартфонов России и Китая.
44. Тренды графического дизайна в системах корпоративной идентификации.
45. Технологии продвижения экстремальных видов туризма
46. Продвижение бренда ИМИСП в конкурентной среде.
47. Интервью спот: воздействие рекламных роликов на потребителей.
48. Дизайн как визуальный атрибут рекламы.
49. Тренды визуализации в высокотехнологичных средах; (Visualisation trends in high-tech environments).
50. Концепция любви в рекламной аргументации (The concept of love in advertising ar-gumentation).
51. Технологии дополненной реальности в сфере рекламы (Technologies of the aug-mented reality in advertising).
52. Формы девиантного поведения в рекламе (реклама на границе запретного) (The types of deviant behaviour in advertising: Advertising on the edge of the forbidden).
53. Региональные особенности социальной телевизионной рекламы в Китае (на при-мере Пекина и Шанхая)
54. Этнокультурные традиции Китая в рекламе он-лайн игр.
Магистратура:
1. Управление образовательным медиапроектом в социальной сети «ВКонтакте.
2. Влияние технологий подкастинга на лояльность потребителей в цифровой среде.
3. Потенциал мемов в PR-коммуникации с целевыми группами.
4. Лендинг в продвижении услуг компании дополнительного образования.
5. Личный бренд в продвижении в инфлюенс-маркетинге на российском рынке.
6. Стратегии воронок продаж в массовых online-курсах.
7. Креативный потенциал юмора в PR-коммуникации брендов.
8. Подкастинг в укреплении бренда электронных периодических изданий.
9. Иммерсивные технологии в рекламе в китайских социальных сетях.
10. Иммерсивные инструменты формирования узнаваемости технологического бренда в медиапространстве Испании.
11. Визуальные средства рекламной коммуникации в WeChat Public account (на при-мере спортивных брендов).
12. Визуальные средства репрезентации идентичности молодежной субкультуры в блогосфере Китая.
13. Аудиовизуальная реклама в контексте смены поколений.
14. Продвижение салонов красоты в интерактивных картах.
15. Инструменты продвижения инфопродуктов в социальных сетях.
16. Политика памяти в контексте изменения ментального ландшафта непризнанных государств.
17. Использование технологий искусственного интеллекта в брендинге.
18. Сравнительный анализ форм прагматических коммуникаций на интернет-платформах "OZON "и "Taobao".
19. Особенности создания и продвижения интерактивных проектов в высокотехноло-гичных средах на примере визуальной новеллы “Follow the black hare|FBH.
20. Рекламные онлайн технологии агрессивного сопровождения пользователя. (Таргетинг, ретаргетинг, самообучающиеся нейронные сети в контекстной рекламе).
21. Особенности рекламной коммуникации в социальных сетях Китая, включая и древнекитайские мотивы.
22. Интегрирование и синхронизация сообщений по всем модальностям восприятия в продвижении продажи определенных товаров.
23. Специфика китайской рекламы в формате коротких видео.
24. Ко-брендинг и формы сотрудничества с брендами.
25. Диапазоны нормативности визуальных концепций медиапродукта в Китае.
26. Brandbook в разработке концепций медиапродукта в Китае.
27. Фирменный стиль и айдентика в выражении идентичности бренда ресторана быстрого питания Китая.
28. Сравнительный анализ использования образа представителей семейств кошачьих и псовых в рекламе по критерию.
29. Исследование применения мультипликационного образа в визуальной идентично-сти бренда.
30. Визуальное продвижение игр в медиасреде.
31. Научно-технический комикс как форма визуальной коммуникации.
32. Медиавизуализация в рамках «универсального дизайна» для людей с ограничен-ными возможностями.
33. Анализ репрезентации в китайских медиа .древнего мотива любви в традицион-ных концепциях Китая и Греции.
34. Семантическое ядро сайтов в рекламных коммуникациях интернет-ресурсов (Se-mantic core of sites in advertising communications of the Internet resources).
35. Мифологические мотивы в дизайне современного комикса (Mythological motives in modern comics' design).
36. Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации (Sports photography in advertising and visual communication).
37. Визуальные коммуникации в рекламе брендов образовательных коммуникаций.
38. Визуальные коммуникации виртуальных лидеров мнений в блогосфере Китая.
39. Иммерсивные технологии в работе российских СМИ в современной цифровой ме-диасреде.
40. Визуальные средства формирования медиаобраза Арктики в российских СМИ.
41. Тенденции развития новостной журналистики Китая в применении VR-технологий.
42. Коммуникационные инструменты ребрендинга экосистемы VK.
43. Репрезентация семейных ценностей в визуальной рекламе российского бренда сегмента FMCG.
44. Визуальный сторителлинг в коммуникациях танцевальных школ.
45. Влияние визуальной рекламы на потребительское поведение молодёжи Китая.
46. «Коммерческий рекламный плакат в Китае ХХ века: условия социокультурного развития и этнокультурная специфика»
47. Визуализация контента на рынке периодических изданий республики Башкорто-стан
48. Индустрия рекламы в Испании: история, традиции, актуальные тенденции
49. Эффективность видеорекламы как технологии продвижения музеев в Китае.
Архив
2013-14 уч.год
Направление 031600. Реклама и СО, бакалавриат, очно-заочная форма второе высшее
Направление 031600. Реклама и СО, магистратура, очная форма
Специальность 030602. Связи с общественностью, очная форма и заочная форма