Тематика ВКР

2024/2025 учебный год
Возможные темы

1. Событийные коммуникации как технология продвижения бренда (коммерческого/некоммерческого бренда, бренда персоны, бренда учреждения культуры, бренда территории и др.).

2. Разработка креативных идей и режиссура специальных событий для коммерческих и некоммерческих компаний.

3. Развитие креативных индустрий.

4. Реклама в структуре креативных индустрий.

5. Индустрии гостеприимства и развитие бренда в данной сфере.

6. Стратегия и тактика современной коммуникационной деятельности.

7. Технологии создания креативной концепции в рекламной и PR деятельности.

8. Коммуникационные стратегии и технологии продвижения объектов культуры.

9. Тренды рекламной и PR деятельности.

10. Социокультурное проектирование в коммерческой и некоммерческой деятельности.

11. Производство интеллектуальных креативных медиапродуктов.

12. Создание корпоративных музеев.

13. Коммуникационные инструменты продвижения музыкального стримингового сервиса «Spotify» в России.

14. Применение технологий дополненной реальности в рекламных коммуникациях FMCG брендов.

15. Имиджевая реклама в продвижении брендов beauty-индустрии.

16. Система бренд-коммуникаций в позиционировании IT-компании на российском рынке.

17. Применение технологий виртуальной реальности в рекламе Китая.

18. Специфика коммуникационного воздействия визуальной политической рекламы России.

19. Технология визуального сторителлинга в репрезентации проблематики осознанной благотворительности.

20. Особенности восприятия мультипликационной рекламы поколением Z.

21. Репрезентация идентичности музея как актора культурной дипломатии в национальных СМИ Китая.

22. Вовлечение молодёжной аудитории в визуальную коммуникацию в социальных медиа (на примере Вконтакте и Telegram).

23. Коммуникационные проекты в продвижении организаций музейной сферы.

24. Визуальная репрезентация идентичности музыкальных брендов в социальных медиа.

25. Репрезентация социальной инклюзии в рекламе брендов бьюти-индустрии.

26. Применение AR-технологий в маркетинговых коммуникациях учреждений культуры.

27. Применение технологий искусственного интеллекта в рекламе компаний отрасли HORECA.

28. Роль персонального бренда руководителя в формировании корпоративного имиджа.

29. Коммуникационные инструменты бренд-позиционирования компании фармацевтической отрасли.

30. Иммерсивный медиапроект в системе имиджевых коммуникаций технологической компании.

31. Визуальные медиа в репрезентации социально-политических событий.

Тематика ВКР (2021-2024 годы)

Бакалавриат:

1. Эффективный имидж фрилансера в видеоиндустрии.

2. Кликбейт как инструмент привлечения внимания к «желтой» прессе.

3. Восприятие молодежью рекламы организаций-импортозаместителей и их прото-типов.

4. Сайты с отзывами в контексте исследования целевой аудитории бренда.

5. Влияние отдельных элементов рекламного обращения на общую оценку наружной рекламы развлекательных услуг.

6. Имидж и аутентичность в современной музыкальной индустрии.

7. Разработка и продвижение бренда студии дизайна интерьера.

8. Влияние социальной рекламы на поведенческие установки российской молодёжи.

9. Влияние социальной рекламы на эмоциональное отношение молодежи к негатив-ным общественным явлениям.

10. Особенности восприятия рекламного продукта, созданного с использованием нейросетей.

11. Интернет-реклама медицинских услуг в России и Узбекистане (сравнительный анализ).

12. Кризисные коммуникации в сфере видеоигр.

13. Рекламный видеоконтент в социальных сетях.

14. Интернет-мемы в продвижении бренда в социальных сетях.

15. Инструменты PR в продвижении музыкальных исполнителей на российском рын-ке.

16. Вербальные и визуальные средства в лендинге как инструмент повышения эффек-тивности рекламной компании.

17. Копирайтинговые технологии в разработке бизнес-аккаунта в социальной сети.

18. Диалогические приемы в копирайтинге как средство продвижения аккаунта ком-пании в социальной сети.

19. Корпоративные медиаресурсы: виды, технологии, эффекты.

20. Художественно-изобразительный образ и символика в создании рекламного про-дукта (торговый знак, этикетка, упаковка и т.д.).

21. PR-продвижение сетевых ресторанов (на примере “Restorator Project Green”).

22. Инструменты продвижения экспертов инфобизнеса в социальных сетях.

23. Коммуникативные свойства наружной рекламы.

24. Разработка рекламного креатива: на примере таргетированной рекламы.

25. Разработка коммуникационной стратегии продвижения российского бренда жен-ской одежды.

26. Событийный маркетинг в продвижении продуктов киноиндустрии.

27. Специфика продвижения услуг в сфере российского онлайн-образования.

28. Визуализация социальной ценности в социальной рекламе России и Китая.

29. Визуальный контент в социальных сетях как инструмент продвижения в коммер-ческом секторе.

30. Коммуникативная политика маркетплейсов в России и Китае Продвижение ино-странных парфюмерных брендов в Китае.

31. Медийная критика в российских и китайских СМИ: сравнительный анализ.

32. Научно-популярные комиксы как форма медиакоммуникаций.

33. Роль коммуникационной стратегии в разработке рекламной кампании.

34. Story spot» реклама на видеохостингах как способ трансляции идентичности брен-да.

35. Технологии “доброй воли” в формировании репутации компании.

36. Влияние арт-объектов и инсталляций торговых марок на продвижение в социаль-ных сетях.

37. Феномен психоделической рекламы.

38. Продвижение брендов на основе современных интернет-технологий размещения (на примере операторов сотовой связи).

39. Влияние рекламы на формирование ценностных ориентаций у современной сту-денческой молодежи.

40. Влияние комьюнити-менеджмента на имидж компании.

41. Механизмы поисковой оптимизации в контексте рекламных коммуникаций.

42. Исследование особенностей и возможностей рекламной коммуникации в кон-текстно-медийных сетях.

43. Реклама в мобильных приложениях смартфонов России и Китая.

44. Тренды графического дизайна в системах корпоративной идентификации.

45. Технологии продвижения экстремальных видов туризма

46. Продвижение бренда ИМИСП в конкурентной среде.

47. Интервью спот: воздействие рекламных роликов на потребителей.

48. Дизайн как визуальный атрибут рекламы.

49. Тренды визуализации в высокотехнологичных средах; (Visualisation trends in high-tech environments).

50. Концепция любви в рекламной аргументации (The concept of love in advertising ar-gumentation).

51. Технологии дополненной реальности в сфере рекламы (Technologies of the aug-mented reality in advertising).

52. Формы девиантного поведения в рекламе (реклама на границе запретного) (The types of deviant behaviour in advertising: Advertising on the edge of the forbidden).

53. Региональные особенности социальной телевизионной рекламы в Китае (на при-мере Пекина и Шанхая)

54. Этнокультурные традиции Китая в рекламе он-лайн игр.

Магистратура:

1. Управление образовательным медиапроектом в социальной сети «ВКонтакте.

2. Влияние технологий подкастинга на лояльность потребителей в цифровой среде.

3. Потенциал мемов в PR-коммуникации с целевыми группами.

4. Лендинг в продвижении услуг компании дополнительного образования.

5. Личный бренд в продвижении в инфлюенс-маркетинге на российском рынке.

6. Стратегии воронок продаж в массовых online-курсах.

7. Креативный потенциал юмора в PR-коммуникации брендов.

8. Подкастинг в укреплении бренда электронных периодических изданий.

9. Иммерсивные технологии в рекламе в китайских социальных сетях.

10. Иммерсивные инструменты формирования узнаваемости технологического бренда в медиапространстве Испании.

11. Визуальные средства рекламной коммуникации в WeChat Public account (на при-мере спортивных брендов).

12. Визуальные средства репрезентации идентичности молодежной субкультуры в блогосфере Китая.

13. Аудиовизуальная реклама в контексте смены поколений.

14. Продвижение салонов красоты в интерактивных картах.

15. Инструменты продвижения инфопродуктов в социальных сетях.

16. Политика памяти в контексте изменения ментального ландшафта непризнанных государств.

17. Использование технологий искусственного интеллекта в брендинге.

18. Сравнительный анализ форм прагматических коммуникаций на интернет-платформах "OZON "и "Taobao".

19. Особенности создания и продвижения интерактивных проектов в высокотехноло-гичных средах на примере визуальной новеллы “Follow the black hare|FBH.

20. Рекламные онлайн технологии агрессивного сопровождения пользователя. (Таргетинг, ретаргетинг, самообучающиеся нейронные сети в контекстной рекламе).

21. Особенности рекламной коммуникации в социальных сетях Китая, включая и древнекитайские мотивы.

22. Интегрирование и синхронизация сообщений по всем модальностям восприятия в продвижении продажи определенных товаров.

23. Специфика китайской рекламы в формате коротких видео.

24. Ко-брендинг и формы сотрудничества с брендами.

25. Диапазоны нормативности визуальных концепций медиапродукта в Китае.

26. Brandbook в разработке концепций медиапродукта в Китае.

27. Фирменный стиль и айдентика в выражении идентичности бренда ресторана быстрого питания Китая.

28. Сравнительный анализ использования образа представителей семейств кошачьих и псовых в рекламе по критерию.

29. Исследование применения мультипликационного образа в визуальной идентично-сти бренда.

30. Визуальное продвижение игр в медиасреде.

31. Научно-технический комикс как форма визуальной коммуникации.

32. Медиавизуализация в рамках «универсального дизайна» для людей с ограничен-ными возможностями.

33. Анализ репрезентации в китайских медиа .древнего мотива любви в традицион-ных концепциях Китая и Греции.

34. Семантическое ядро сайтов в рекламных коммуникациях интернет-ресурсов (Se-mantic core of sites in advertising communications of the Internet resources).

35. Мифологические мотивы в дизайне современного комикса (Mythological motives in modern comics' design).

36. Спортивная фотография в рекламно-визуальной коммуникации (Sports photography in advertising and visual communication).

37. Визуальные коммуникации в рекламе брендов образовательных коммуникаций.

38. Визуальные коммуникации виртуальных лидеров мнений в блогосфере Китая.

39. Иммерсивные технологии в работе российских СМИ в современной цифровой ме-диасреде.

40. Визуальные средства формирования медиаобраза Арктики в российских СМИ.

41. Тенденции развития новостной журналистики Китая в применении VR-технологий.

42. Коммуникационные инструменты ребрендинга экосистемы VK.

43. Репрезентация семейных ценностей в визуальной рекламе российского бренда сегмента FMCG.

44. Визуальный сторителлинг в коммуникациях танцевальных школ.

45. Влияние визуальной рекламы на потребительское поведение молодёжи Китая.

46. «Коммерческий рекламный плакат в Китае ХХ века: условия социокультурного развития и этнокультурная специфика»

47. Визуализация контента на рынке периодических изданий республики Башкорто-стан

48. Индустрия рекламы в Испании: история, традиции, актуальные тенденции

49. Эффективность видеорекламы как технологии продвижения музеев в Китае.

Архив

2010-2011 уч.год

2009-2010 уч.год

2013-14 уч.год

Направление 031600. Реклама и СО, бакалавриат, очно-заочная форма второе высшее

Направление 031600. Реклама и СО, магистратура, очная форма

Специальность 030602. Связи с общественностью, очная форма и заочная форма

Специальность 032401. Реклама, очная форма

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.