2010 год
ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2010 год
Специальность «Реклама»
1. Анализ рекламной деятельности сети фитнес-клубов на примере сети фитнес-клубов «FITNESS HOUSE» (Иванов В. А.)
2. Брендинг фитнес-клуба (Васильева Д. А.)
3. Интернет-сайт как инструмент рекламного воздействия (Фадеева Т. С.)
4. Оценка психологической эффективности российской социальной рекламы (категории: безопасность и культура поведения на дорогах, борьба с курением, борьба с алкоголизмом (Макарова И. Ю.)
5. Пограничные формы наружной рекламы (Самохина О. И.)
6. Приемы нестандартного продвижения товаров для молодежи в Интернете (Петрова П. В.)
7. Принципы формирования медиастратегии (Левчук А. В.)
8. Психографический фактор в создании креативного рекламного сообщения (Кононенко А. В.)
9. Разработка фирменного стиля SPA-салона (Гущина Ю. О.)
10. Рекламно-полиграфическая продукция в продвижении ресторанного проекта (Софийская А. В.)
11. Социальная реклама как метод борьбы с расизмом среди футбольных болельщиков на примере ФК «Зенит» (Хохлова Е. С.)
12. Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций (Цветков Г. С.)
13. Специфика рекламы в автомобильных журналах (Куприянов В. А.)
14. Фотография в рекламе (Фавстрицкая Е. Е.)
15. Эккаунт-менеджмент в рекламном агентстве (Данюшкин И. М.)