2010 год

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2010 год

Специальность «Реклама»

1.    Анализ рекламной деятельности сети фитнес-клубов на примере сети фитнес-клубов «FITNESS HOUSE» (Иванов В. А.)

2.    Брендинг фитнес-клуба    (Васильева Д. А.)

3.    Интернет-сайт как инструмент рекламного воздействия    (Фадеева Т. С.)

4.    Оценка психологической эффективности российской социальной рекламы (категории: безопасность и культура поведения на дорогах, борьба с курением, борьба с алкоголизмом (Макарова И. Ю.)

5.    Пограничные формы наружной рекламы (Самохина О. И.)

6.    Приемы нестандартного продвижения товаров для молодежи в Интернете (Петрова П. В.)

7.    Принципы формирования медиастратегии    (Левчук А. В.)

8.    Психографический фактор в создании креативного рекламного сообщения (Кононенко А. В.)

9.    Разработка фирменного стиля SPA-салона    (Гущина Ю. О.)

10.    Рекламно-полиграфическая продукция в продвижении ресторанного проекта (Софийская А. В.)

11.    Социальная реклама как метод борьбы с расизмом среди футбольных болельщиков на примере ФК «Зенит»     (Хохлова Е. С.)

12.    Социальные медиа как инструмент маркетинговых коммуникаций (Цветков Г. С.)

13.    Специфика рекламы в автомобильных журналах    (Куприянов В. А.)

14.    Фотография в рекламе (Фавстрицкая Е. Е.)

15.    Эккаунт-менеджмент в рекламном агентстве (Данюшкин И. М.)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.