2011 год

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ. 2011 год

Специальность «Реклама»

1.    Идентификаторы торговой марки как инструмент брендинга на примере ресторанной сети «Две палочки» (Иванова П. В.)

2.    Имиджевая реклама политического субъекта вне избирательных циклов (Лозовский Д. С.)

3.    Использование упаковки в брендинге (Суворова А. В.)

4.    Коммуникационные программы в продвижении Малопольского воеводства (Бакалова Д.)

5.    Креативные решения в транзитной рекламе (Семенова В. А.)

6.    Маркетинговые коммуникации в продвижении премиум-сегмента российского автомобильного рынка (Мудролюбова Е. Д.)

7.    Маркетинговые коммуникации некоммерческой организации (Алпатова Д. С.)

8.    Новые способы рекламирования в печатных СМИ (Гоголева К. А.)

9.    Разработка фирменного стиля компании и его использование в рекламных целях (на примере сети магазинов «Пивная карта») (Буров А. А.)

10.    Реклама автомобилей в социальных сетях (Заболонкова В. А.)

11.    Рекламная кампания по продвижению корпоративного сайта салона элитной керамики (Сопина Н. А.)

12.    Рекламно-маркетинговая деятельность в сети автосалонов «Alarm-Motors Ford» (Огай А. В.)

13.    Рекламные коммуникации в индустрии моды (Анохина Т. И.)

14.    Рекламные технологии в продвижении автомобилей Мазда (Прикоп Р. К.)

15.    Рекламные технологии в российском блоггинге (Васильева Я. А.)

16.    Сравнительный анализ отношения к эротике в рекламе молодежной и взрослой аудитории (Никифорова Ю. С.)

17.    Телевизионная реклама косметической продукции (Бондарева Е. К.)

18.    Формирование бренд-бука (Меджитов Г. О.)

19.    Функционирование метафоры в рекламе: коммуникативно-прагматический аспект (Филатов К. С.)

20.    Эволюция рекламных решений российской рекламы: сравнительный анализ газетных изданий начала ХХ и ХХI веков (Волковская Д. Д.)

21.    Эмбиент-медиа как коммуникативная технология (Эшмаков В. М.)

22.    Юмор в отечественной и зарубежной рекламе банковских услуг (Прудникова А. В.)

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль