О кафедре
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ
T. (812) 3636 111 (доб. 3423)
аудитория 511
reklama@jf.pu.ru
Публикационная активность научно-педагогических сотрудников кафедры в системе Pure
Зав. кафедрой рекламы является профессор, член СПб Союза художников России, член СПб Союза дизайнеров РФ ГЛИНТЕРНИК Элеонора Михайловна, доктор искусствоведения по специальности 17.00.06. - техническая эстетика и дизайн (Москва, МГХПУ им. С. Г. Строганова, тема: «Историческое самоопределение графического дизайна в проектной культуре России (1880 – 1980-е гг.)» - 2001.
Преподавание рекламных дисциплин на факультете журналистики осуществлялось профессорами и доцентами кафедры общественных связей и рекламы с 1996 года. В сентябре 2008 года приказом ректора была создана кафедра рекламы, вошедшая позднее в структуру факультета прикладных коммуникаций. В 2009 году состоялся первый выпуск дипломированных специалистов по рекламе.
В настоящее время кафедра вместе с другими кафедрами факультета прикладных коммуникаций ВШЖМК СПбГУ осуществляет подготовку бакалавров рекламы и связей с общественностью, а также магистров по профилям «Реклама» и «Стратегические коммуникации». Реализуются краткосрочные образовательные программы, в том числе по повышению квалификации сотрудников рекламных агентств и отделов коммерческих компаний. При кафедре работает аспирантура.
В составе кафедры 2 доктора и 4 кандидата наук.
Преподавателями кафедры ведется активная научно-методическая работа. В учебном процессе используются книги А. В. Ульяновского «Корпоративный имидж», «Маркетинговые коммуникации» и «Мифодизайн. Коммерческие и социальные мифы», В. Н. Домнина «Брендинг», О. Л. Тульсановой «Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы», Е. А. Кавериной «Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях», А. В. Чечулина «Коммуникационные технологии в социальной сфере».
План работы кафедры рекламы на 2014 - 2015 уч. г., 2-й семестр