О кафедре
КАФЕДРА РЕКЛАМЫ
T. (812) 3636 111 (доб. 3423)
аудитория 511
reklama@jf.pu.ru
Публикационная активность научно-педагогических сотрудников кафедры в системе Pure
Кафедра рекламы Санкт-Петербургского государственного университета — ведущая образовательная и научная структура, сосредоточенная на подготовке специалистов в области рекламы и связей с общественностью. Здесь обучают студентов актуальным методам и стратегиям реклам-ной коммуникации, которые востребованы в современном бизнесе и обществе.
Исторически преподавание рекламных дисциплин на факультете журналистики осуществлялось профессорами и доцентами кафедры общественных связей и рекламы с 1996 года. В сентябре 2008 года приказом ректора была создана кафедра рекламы, вошедшая позднее в структуру факультета прикладных коммуникаций. В 2009 году состоялся первый выпуск дипломированных специалистов по рекламе.
В настоящее время руководит кафедрой профессор, доктор искусствоведения Глинтерник Элеонора Михайловна.
Кафедра рекламы осуществляет подготовку бакалавров по основным образовательным программам «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика», а также магистров по программам: «Корпоративные коммуникации и реклама», «Медиакоммуникации» и «Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе». Реализуются краткосрочные образовательные программы, в том числе по повышению квалификации сотруд-ников рекламных агентств и отделов коммерческих компаний. Профессора кафедры принимают участие в подготовке кадров высшей научной квалификации в аспирантуре по специальности 5.9.9.– Медиакоммуникации и журналистика.
В настоящее время в составе кафедры 2 доктора и 7 кандидатов наук. Коллектив активно развивает научные исследования, что позволяет интегрировать теорию в практику и обеспечивать высокий уровень реализации образовательных программ. Для обеспечения эффективной реализации образовательных программ кафедра постоянно привлекает к работе преподавателей-практиков, которые являются признанными специалистами в рекламной отрасли. Преподаватели участвуют в исследовательских проектах, проводя научные исследования, которые способствуют развитию рекламной индустрии. Преподавателями кафедры ведется активная научно-методическая работа: разрабатываются рабочие программы учебных дисциплин, учебные пособия. Ежегодно проводятся кафедральные мероприятия в формате секционных заседаний: в международной конференции «Стратегические коммуникации в бизнесе и политике», международной конференции «Медиа в современном мире. Молодые исследователи», международной научно-практической конференции «Язык в координатах масс-медиа».
Одной из ключевых задач кафедры является подготовка креативных специалистов, способных генерировать инновационные идеи и находить нестандартные решения для решаемых задач. В рамках учебного процесса студенты участвуют в создании рекламных кампаний, что не только развивает их навыки, помогает построить профессиональные связи, но и способствует карьерному росту.
Активно сотрудничая с ведущими компаниями и организациями страны, кафедра рекламы предлагает студентам уникальные возможности для практики и стажировок в крупнейших рекламных агентствах и медиакомпаниях Санкт-Петербурга. Совместные проекты, исследовательские стажировки, заказы от реальных клиентов, участие в профессиональных конкурсах дают возможность будущим специалистам понять специфику работы в рекламной сфере и освоить современные инструменты продвижения. Кафедра организует мастер-классы, семинары и конференции с участием профессионалов индустрии. Студенты имеют возможность развивать креативные и аналитические навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере стратегических коммуникаций.