Программа Международной научно-практической конференции
«PR И РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА»
29 ноября
9.30 – 10.30 Регистрация участников. Ауд.601
10.30 – 11.00
Открытие конференции.
Ауд.603
Директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ проф. А. С. Пую
Приветствия:
Председатель Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга А. В. Прохоренко
Заместитель Генерального директора Союза Российских городов И. А. Кононенко
11.00 – 13.00
Пленарное заседание.
Ауд.603
Модераторы пленарного заседания: проф. Д. П. Гавра, СПбГУ; проф. А. В. Чечулин, СПбГУ
13.00 – 14.00 – Кофе-брейк. Ауд.503
14.00 – 16.00
Круглые столы
Продвижение городов Балтийского региона.
Ауд.303
Модератор А. В. Чечулин, СПбГУ
Продвижение российских регионов.
Ауд.603
Модераторы: В. В. Шулаев, Коммуникационная группа «АГТ», Москва; Д. П. Гавра, СПбГУ
16.00 – 17.30
Круглый стол Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) «Коммуникации и их развитие в регионе».
Ауд.611
Модератор О. Ю. Чернышова, BC Communications, Санкт-Петербург
Панельная дискуссия
Система коммуникаций современной территории: стратегии и технологии».
Ауд.603
Модераторы: Д. П. Гавра, СПбГУ; Н. В. Гришанин, СПбГУ
30 ноября
11.00 – 13.00
Панели и круглые столы
Панельная дискуссия
Формирование имиджа страны, региона, государства в международной конкурентной среде.
Ауд.611
Модератор И. Е. Минтусов, СПбГУ
Круглый стол
Культура и искусство как основа формирования территориального бренда
Ауд.603
Модератор Е. А. Каверина, СПбГУ
Панельная дискуссия
Массмедиа в региональном имиджмейкинге: стратегии и менеджмент.
Ауд.612
Модераторы: С. Н. Большаков, СПбГУ; Б. Я. Мисонжников, СПбГУ
13.00 – 13.30 Кофе-брейк. Ауд. 503
13.30 – 15.00
Презентации имиджевых программ и проектов
Встреча с автором и продюсером фильма «МЫ -ПЕТЕРБУРЖЦЫ» генеральным директором Информационно-аналитического центра «Время» Михаилом Чирковым.
Ауд.603
Просмотр фильма, обсуждение.
15.00 – Закрытие конференции. Ауд.603
Тезисы участников конференции размещены в электронном сборнике "Международная научно-практическая конференция «PR и реклама в системе территориального маркетинга»".
ISBN:978-5-8465-1240-5
Ссылка: http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2843.html
Полный список участников конференции размещен на сайте Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.
Ссылка: http://rus.jf.spbu.ru/prweek/2739/2912.html
Подробная программа конференции | |
![]() |
PDF Document 640.43 Kb |