<div class="sm">Уважаемые коллеги!</div>
Если Вы занимаетесь исследованиями медиаречи, Вы можете прислать нам на rech@jf.pu.ru свои труды для публикации (пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с требованиями к материалам) Материалы публикуются в авторской редакции.
Копнина Г.А., Сковородников А.П. Двойное отклонение от нормы как прием речевого воздействия | |
Копнина Г.А., Сковородников А.П. Двойное отклонение от нормы как прием речевого воздействия // Мысль. Текст. Стиль: сб. статей, посвященный д.ф.н., проф. К.А. Роговой / под ред. Л.Р. Дускаевой и В.И. Конькова. СПб., 2011. С. 116–122. |
|
PDF Document 240.77 Kb | |
Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе: возможности законодательного регулирования | |
Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе: возможности законодательного регулирования // Вопросы культуры речи – Х / Отв. ред. А.Д.Шмелев. - М., АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2011. - С. 340-345. |
|
application/msword 59.5 Kb | |
Кара-Мурза Е.С. Лингвосемиотические аспекты законодательной и деонтологической регуляции рекламы | |
Кара-Мурза Е.С. Лингвосемиотические аспекты законодательной и деонтологической регуляции рекламы // Юрислингвистика-9: истина в языке и праве. Межвуз. сборник научных трудов. - Кемерово, Барнаул, 2008. - С. 162-174. |
|
application/msword 68 Kb | |
Зозикова М.Е. Окказиональное в современных русских и болгарских публицистических текстах | |
Опубликовано в сборнике: Инновации в исследованиях русского языка, литературы и культуры. Материалы Международного симпозиума под эгидой МАПРЯЛ. Пловдив, 1–3 ноября 2006 г. Том І. – Пловдив: Изд-во Пловдивского университета, 2007. – С. 262–268. |
|
PDF Document 117.07 Kb | |
Горячев А. А. Управление процессом понимания в рекламных слоганах_коммуникативные тактики и приёмы | |
Горячев А. А. Управление процессом понимания в рекламных слоганах: коммуникативные тактики и приёмы // Журналистика и культура русской речи: Науч.-практ. журнал / Под ред. Я. Н. Засурского. – №2. – Москва: Издательство Московского университета, 2011. – С. 80–87 (0,7 п. л.). |
|
PDF Document 526.5 Kb | |
Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации | |
Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена: Научный журнал. – СПб.: Книжный дом, 2009. – №110. – С. 182–189 (0,55 п. л.). |
|
PDF Document 250.43 Kb | |
Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа | |
Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа // Коммуникативные исследования 2009: Виды коммуникации. Обучение обще-нию: Продолжающееся научное издание / Науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2009. – С. 28–41 (0,82 п. л.). |
|
PDF Document 425.68 Kb | |
Бегун В.В. К вопросу об эволюции юмористических передач на отечественном телевидении | |
Опубликовано в сборнике: Досуговая журналистика в России. Материалы Межвузовской научно-практической конференции. 27-28 мая 2009 г., Санкт-Петербург. СПб.: Астерион, 2009. - С.44-48. |
|
PDF Document 155.67 Kb | |
Бегун В.В., Салимовский В.А. Цинизм и пошлось в массмедийном дискурсе | |
Опубликовано в книге: Речевое общение и вопросы экологии русского языка: сборник научных работ, посвященный 80-лению доктора филологических наук, профессора А.П.Сковородникова / Сибирский федеральный университет; под ред. Г.А.Копниной. – Красноярск, 1009. С.33-42. (404 с.) |
|
PDF Document 341.85 Kb | |
Бегун В.В., Пепеляева А.В. Действенно-событийное поле агитационных текстов__анализ материалов предвыборной кампании... | |
Бегун В.В., Пепеляева А.В. Действенно-событийное поле агитационных текстов (анализ материалов предвыборной кампании на пост Президента РФ в 2008 году) // Российская и зарубежная филология. Вестник Пермского университета. – Пермь, 2009. Выпуск 3. С.34-41. |
|
PDF Document 318.47 Kb | |
Бегун В.В. Семейная тема в телевизионной рекламе | |
Опубликовано в сборнике: Медиа, демократия, рынок в современном обществе. Мат-лы III межвузовской научно-практической конференции. 19-20 мая 2009. Санкт-Петербург. Под научн.ред. д.философ.н., проф. М.Г.Заборской. С. 158-163. |
|
PDF Document 188.12 Kb | |
Бегун В.В., Салимовский В.А. Членимость высказывания в диалоге | |
Опубликовано в: Мат-лы VI Международной научной конференции «Русская речевая культура и текст». 25-27 марта 2010 г. Томский гос.пед. ун-т. |
|
PDF Document 266.3 Kb | |