<div class="sm">Уважаемые коллеги!</div>

Если Вы занимаетесь исследованиями медиаречи, Вы можете прислать нам на rech@jf.pu.ru свои труды для публикации (пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с требованиями к материалам) Материалы публикуются в авторской редакции.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Васильева В.В. Жанровый стиль теленовости_Статья

Опубликовано: Медиатекст как полиинтенциональная система. СПбГУ, - СПб, 2011. С. 205-212.

PDF Document 217.94 Kb
Васильева В.В. Свобода языка свобода слова_Статья

Опубликовано: Iнформацiйна освiта та професiйно-комунiкативнi технологiï XXI столiття / Матерiали IV Мiжнародноï науково-практичноï конференцiï. Одесса, 8-10 вересня 2011 р. С. 119-122.

PDF Document 197.44 Kb
Васильева В.В. Традиционная паремия в рекламном слогане_Статья

Опубликовано: Kritik und Phrase. Wien, 2007. С. 819 – 832.

PDF Document 328.29 Kb
Васильева В.В., Салимовский В.А. О механизме продуцирования массмедийного политического текста

Опубликовано: Мысль. Текст. Стиль / Под ред. Л. Р. Дускаевой, В. И. Конькова. СПб., 2011. С.43-51.

PDF Document 184.95 Kb
Воробьёва О. И. Политическая лингвистика. Политический язык как сфера социальной коммуникации

Воробьёва О. И. Политическая лингвистика. Политический язык как сфера социальной коммуникации. – М.: Издательство ИКАР, 2008. – 296 с.

PDF Document 752.04 Kb
Воробьёва О. И. Этикетная грамотность как отражение экологии

Воробьёва О. И. Этикетная грамотность как отражение экологии

PDF Document 121.34 Kb
Горошко Е. И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления СТАТЬЯ

Горошко Е. И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления: мат-лы ІІІ науч.-практич. конф. // Гипертекст как объект лингвистического исследования, 20 июня 2013 / отв. редактор С. А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2013. – 170 с. – С. 27-41.

PDF Document 190.54 Kb
Горошко Е. И., Никитенко О. П. Эффективность социального веба в организационных коммуникациях... СТАТЬЯ

Горошко Е. И., Никитенко О. П. Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети): мат-лы науч.-практич. конф. // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. – Вып. 7. – С. 39-49.

PDF Document 279.74 Kb
Горошко Е.И., Каверина А.С. Типологизация контента современных СМИ СТАТЬЯ

Горошко Е. И., Каверина А. С. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии): мат-лы науч.-практич. конф. // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы (26-27 апреля 2013г.) – М.: Издательство АПК и ППРО, 2013. – С. 122-131.

PDF Document 221.34 Kb
Горошко Е.И., Полякова Т.Л. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета СТАТЬЯ

Горошко Е. И., Полякова Т. Л. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета: мат-лы науч.-практич. конф. // Коммуникация в Интернете: благо или зло. Материалы (Архангельск, 25-26 октября 2012г.), Архангельск: КИРА, 2012. – 65 с. – С. 12-16.

PDF Document 134.18 Kb
Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации

Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена: Научный журнал. – СПб.: Книжный дом, 2009. – №110. – С. 182–189 (0,55 п. л.).

PDF Document 250.43 Kb
Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа

Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа // Коммуникативные исследования 2009: Виды коммуникации. Обучение обще-нию: Продолжающееся научное издание / Науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2009. – С. 28–41 (0,82 п. л.).

PDF Document 425.68 Kb
Всего файлов 108
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация