<div class="sm">Уважаемые коллеги!</div>
Если Вы занимаетесь исследованиями медиаречи, Вы можете прислать нам на rech@jf.pu.ru свои труды для публикации (пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с требованиями к материалам) Материалы публикуются в авторской редакции.
Васильева В.В. Жанровый стиль теленовости_Статья | |
Опубликовано: Медиатекст как полиинтенциональная система. СПбГУ, - СПб, 2011. С. 205-212. |
|
PDF Document 217.94 Kb | |
Васильева В.В. Свобода языка свобода слова_Статья | |
Опубликовано: Iнформацiйна освiта та професiйно-комунiкативнi технологiï XXI столiття / Матерiали IV Мiжнародноï науково-практичноï конференцiï. Одесса, 8-10 вересня 2011 р. С. 119-122. |
|
PDF Document 197.44 Kb | |
Васильева В.В. Традиционная паремия в рекламном слогане_Статья | |
Опубликовано: Kritik und Phrase. Wien, 2007. С. 819 – 832. |
|
PDF Document 328.29 Kb | |
Васильева В.В., Салимовский В.А. О механизме продуцирования массмедийного политического текста | |
Опубликовано: Мысль. Текст. Стиль / Под ред. Л. Р. Дускаевой, В. И. Конькова. СПб., 2011. С.43-51. |
|
PDF Document 184.95 Kb | |
Воробьёва О. И. Политическая лингвистика. Политический язык как сфера социальной коммуникации | |
Воробьёва О. И. Политическая лингвистика. Политический язык как сфера социальной коммуникации. – М.: Издательство ИКАР, 2008. – 296 с. |
|
PDF Document 752.04 Kb | |
Воробьёва О. И. Этикетная грамотность как отражение экологии | |
Воробьёва О. И. Этикетная грамотность как отражение экологии |
|
PDF Document 121.34 Kb | |
Горошко Е. И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления СТАТЬЯ | |
Горошко Е. И. Возникновение лингвистики новых медиа и перспективы развития этого направления: мат-лы ІІІ науч.-практич. конф. // Гипертекст как объект лингвистического исследования, 20 июня 2013 / отв. редактор С. А. Стройков. – Самара: ПГСГА, 2013. – 170 с. – С. 27-41. |
|
PDF Document 190.54 Kb | |
Горошко Е. И., Никитенко О. П. Эффективность социального веба в организационных коммуникациях... СТАТЬЯ | |
Горошко Е. И., Никитенко О. П. Эффективность социального веба в организационных коммуникациях (на примере использования социальной сети): мат-лы науч.-практич. конф. // Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики. – М.: НИУ ВШЭ, 2011. – Вып. 7. – С. 39-49. |
|
PDF Document 279.74 Kb | |
Горошко Е.И., Каверина А.С. Типологизация контента современных СМИ СТАТЬЯ | |
Горошко Е. И., Каверина А. С. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии): мат-лы науч.-практич. конф. // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы (26-27 апреля 2013г.) – М.: Издательство АПК и ППРО, 2013. – С. 122-131. |
|
PDF Document 221.34 Kb | |
Горошко Е.И., Полякова Т.Л. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета СТАТЬЯ | |
Горошко Е. И., Полякова Т. Л. Коммуникация 2.0 как новое направление в лингвистике Интернета: мат-лы науч.-практич. конф. // Коммуникация в Интернете: благо или зло. Материалы (Архангельск, 25-26 октября 2012г.), Архангельск: КИРА, 2012. – 65 с. – С. 12-16. |
|
PDF Document 134.18 Kb | |
Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации | |
Горячев А. А. Опыт моделирования речевого воздействия в рекламной коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена: Научный журнал. – СПб.: Книжный дом, 2009. – №110. – С. 182–189 (0,55 п. л.). |
|
PDF Document 250.43 Kb | |
Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа | |
Горячев А. А. Стратегии создания рекламного образа // Коммуникативные исследования 2009: Виды коммуникации. Обучение обще-нию: Продолжающееся научное издание / Науч. ред. И. А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2009. – С. 28–41 (0,82 п. л.). |
|
PDF Document 425.68 Kb | |