Антонова Любовь Геннадьевна
Антонова Любовь Геннадьевна

Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и практики коммуникации Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова.

Основные направления научных исследований: методика и технология преподавания филологических дисциплин в вузе и школе, теория коммуникации, речеведение, риторика, рекламная коммуникация, теория и практика связей с общественностью, медиакультура и медиаграмотность; проблемы преподавания русского языка как неродного и русского языка как иностранного, регионоведение.

E-mail: antonova_lubov@mail.ru

Степени и образование:

1998 – ученая степень д.ф.н., диссертация «Обучение студентов-словесников профессионально значимым письменным жанрам»

Ученое звание:

2000 - профессор

Профессиональный опыт:

1981 - 2012 - факультет русской филологии и культуры ЯГПУ

Февраль 2001 - сентябрь 2005 - заведующая кафедрой русского языка ф-та русской филологии и культуры ЯГПУ

Сентября 2005 – сентябрь 2012 – заведующая кафедрой теории коммуникации и рекламы ф-та русской филологии и культуры ЯГПУ

Сентябрь 2012 года – наст.вр. – заведующая кафедрой теории и практики коммуникации факультета филологии и коммуникации ЯрГУ

Важнейшие публикации:

1.    Педагогические жанры речи. Ярославль, 1998.

2.    Текст в фокусе литературоведения, лингвистики и культурологи (коллективная монография). Ярославль, 2002.

3.    Современные коммуникативные процессы. Ярославль, 2010.

4.    Культуроориентированная среда региона: коллективная монография Ярославль, 2010. Вып. I.

5.    Коммуникативная культура профессионала. Учебное пособие. Ярославль, 2010.

6.    Медиатексты в современной массовой коммуникации // Ярославский педагогический вестник. Том 1 (Гуманитарные науки). Ярославль, 2011. № 3. С. 250- 255

7.    Обучение профессиональной речи в системе подготовки специалистов по рекламе и связям с общественностью // Риторика в системе современного гуманитарного образования. М., 2011. С. 5 – 10.

8.    Медиатекст и его жанровые признаки // Коммуникативные исследования. Воронеж, 2011.C. 3-7.

9.    Риторика, которую мы «потеряли» и «обрели» в современной коммуникации // Человек в информационном пространстве. Ярославль, 2011. Т. 1. С. 32-37.

10.     Лингвокультурологическая направленность занятий русским языком с иностранными рабочими (региональный опыт) // Русистика и современность: Материалы конференции. СПб., 2011.

11.    Культурообразующая среда региона // Материалы Международного форума «Инновации. Бизнес. Образование – 2011». Ярославль, 2011.

12.     Презентационные инструменты медиатекста // Медиатекст как полиинтенциональная система. СПб., 2011.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация