Связи с общественностью
Необходимость открытия данной магистерской программы определяется востребованностью специалистов данной квалификации, связанной с выполнением профессиональных задач повышенной сложности в сфере паблик рилейшенз, и ориентацией выпускников-бакалавров и специалистов на продолжение своего обучения по указанной программе.
ОСНОВНЫЕ КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Теория и практика СО;
Этика и право в СО;
Психология и социология PR и рекламы;
СО в системе ИМК;
PR-деятельность в организациях;
Креативные технологии в PR и рекламе.
КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ
Общественное мнение в практике СО;
Спонсорство и благотворительность в деятельности организации;
Политический PR;
Язык и стиль современной рекламы;
СО в сфере государственного управления;
Основы рекламоведения.
Цель программы - подготовить высококвалифицированных журналистов - специалистов в области связей с общественностью, обладающих фундаментальными знаниями теории и практики журналистики, менеджмента, рекламы, социологии и психологии связей с общественностью, организационных и творческих основ PR-отделов в СМИ, способных принимать нацеленные на успех управленческие решения, готовых к самостоятельной научно-исследовательской работе.
Руководитель программы - Дмитрий Петрович Гавра, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью.