Реклама
Магистрант, обучающийся по данной программе, получает углубленную профессиональную подготовку, позволяющую работать в креативных, клиентских и медиа-отделах рекламных агентств, а также возглавлять рекламные подразделения коммерческих компаний и организаций.
ОСНОВНЫЕ КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Теоретические основы рекламоведения;
Реклама в системе массовой коммуникации;
Менеджмент и маркетинг рекламного дела;
Правовое регулирование рекламного рынка;
Рекламные технологии;
Психология и социология рекламы;
КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ
Реклама в электронных СМИ;
Спонсорство и благотворительность в деятельности организации;
Теория и практика ИМК;
История российской рекламы;
Язык и стиль современной рекламы;
Брендинг
Цель программы - подготовка обучающихся к выполнению задач повышенной сложности и исследованиям в области рекламы.
Руководитель программы - А. В. Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы.