Реклама

Магистрант, обучающийся по данной программе, получает углубленную профессиональную подготовку, позволяющую работать в креативных, клиентских и медиа-отделах рекламных агентств, а также возглавлять рекламные подразделения коммерческих компаний и организаций.

ОСНОВНЫЕ КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Теоретические основы рекламоведения;

Реклама в системе массовой коммуникации;

Менеджмент и маркетинг рекламного дела;

Правовое регулирование рекламного рынка;

Рекламные технологии;

Психология и социология рекламы;

КУРСЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ПО ВЫБОРУ

Реклама в электронных СМИ;

Спонсорство и благотворительность в деятельности организации;

Теория и практика ИМК;

История российской рекламы;

Язык и стиль современной рекламы;

Брендинг

Цель программы - подготовка обучающихся к выполнению задач повышенной сложности и исследованиям в области рекламы.

Руководитель программы - А. В. Чечулин, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация

Ответственный за содержание: Начальник Учебного отдела Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Учебного управления СПбГУ О. А. Самусенко
Предложения по внесению изменений можно направлять на адрес: o.samusenko@spbu.ru