Архив материалов
«Магистратура – возможность дополнить и углубить знания, полученные в рамках подготовки на бакалавриате или специалитете, а также кардинально сменить профиль. Мы определяемся со специализацией в юном возрасте, и, увы, в 17 лет не всем удается понять, чем действительно хочется заниматься. Иногда понимаем, что выбранная профессия – "не моё". Магистратура помогает решить эти проблемы», – доцент Екатерина Акимович, выпускница магистратуры СПбГУ по направлению «Реклама и связи с общественностью», руководитель образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью».
Поступающим в 2022 году
Личный кабинет для поступающих
Индивидуальные достижения и порядок их учета
Стоимость обучения в 2020–2021 учебном году
Видеопрезентации образовательных программ
Программы–2022
Направление «Журналистика»
Исследовательская журналистика
Научно-популярная журналистика
Медиатекст в массовых коммуникациях
Визуальные коммуникации в журналистике и рекламе
Журналистика и культура общества
Авторский аудиовизуальный проект
Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»
Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе
Корпоративные коммуникации и реклама
Направление «Журналистика»
Профессиональная речевая деятельность в массмедиа (на русском, английском и китайском языках)