АРТ-PR И РЕКЛАМА В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ

Учебный курс «Арт-PR и реклама в современном медиапространстве» предлагается в качестве дисциплины по выбору для студентов магистратуры факультета журналистики ВШЖиМК СПбГУ в рамках программы «Журналистика и культура общества».

Цель курса – познакомить будущих журналистов со спецификой прикладных коммуникаций, обеспечивающих информационное сопровождение и продвижение объектов досуговой сферы (кино, музыкальное, изобразительное и другие виды искусств).

Содержание дисциплины:

На первом этапе обучающиеся знакомятся с особенностями структуры и инфраструктуры данного сегмента досуговой сферы: субъекты (базисные, инструментальные, технологические), PR-служба и специфика PR-деятельности, виды рекламы.

Основная часть курса делится на два раздела:

1) внутренний и внешний PR, жанровый репертуар PR-текстов, виды спецмероприятий, антикризисные коммуникации в арт-сфере;

2) реклама (каналы, особенности ЦА, общая характеристика рекламных кампаний, характер рекламных апелляций, виды рекламных текстов, креативность).

В заключительной части курса Арт-PR и реклама рассматриваются в аспекте медиарилейшнз. Также рассматривается взаимодействие PR, рекламных и журналистских текстов в печатных и электронных СМИ, дается общая и персонализированная характеристика медиаландшафта прикладных арт-коммуникаций.

13 мая 2014
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация