О конкурсе 2024 года

Объявлен прием заявок для участия во II Межвузовском конкурсе студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке. Конкурс направлен на поддержание творческой и гражданской инициативы студентов, развитие навыков критического мышления и медийной грамотности, а также личностной и профессиональной самореализации молодежи.

Приглашаем студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры языковых и неязыковых специальностей.

Прием заявок продлен до 31 декабря 2024 года!

Положение о конкурсе

Форма регистрации

Цели конкурса: поддержать творческую инициативу студентов, повысить интерес студентов к изучению английского языка, показать возможности использования изучаемого иностранного языка в реальной жизни, развить навыки критического мышления и медийной грамотности, способствовать личностной и профессиональной самореализации студентов.

Участники: к участию в конкурсе приглашаются бакалавры и магистранты всех направлений.

Конкурс проводится в три этапа:

I этап — с 19 ноября 2024 г. по 31 декабря 2024 г. участники регистрируются для участия в конкурсе. Для этого нужно заполнить форму регистрации на русском языке и отправить на p.vasilyeva@spbu.ru вложенным файлом или в теле письма. Тема письма – «Заявка на конкурс видеороликов».

II этап — 15 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. участники работают над созданием ролика и отправляют работы на электронную почту p.vasilyeva@spbu.ru, тема письма – «Конкурс видеороликов социальной рекламы». Конкурсные работы, представленные после 31 января 2025 г., к конкурсу не допускаются.

Технические требования для оформления видеофайлов:

Максимальная длительность видеофайла – 120 секунд

Рекомендуемое разрешение видеофайла – (Full HD): 1920х1080 (для 16:9), 1280х720 (для 4:3), допустимо (HD): 1280х720 (для 16:9) 960х720 (для 4:3)

Ориентация – горизонтальная

Формат видео: mp4, mov

Допускается наличие звукового сопровождения (фоновой музыки и визуальных эффектов, не препятствующих восприятию основного материала)

Заявка не принимается и снимается с Конкурса, если ролик:

не соответствует теме и условиям Конкурса;

не соответствует техническим требованиям к Конкурсным заявкам;

содержит материалы, взятые из сети Интернет;

оскорбляет честь и достоинство других людей.

III этап — с 1 февраля по 28 февраля 2025 г. жюри рассматривает конкурсные работы и определяет лучшие видеоролики социальной рекламы на английском языке.

Результаты конкурса будут объявлены в марте 2025 года.

Критерии оценивания конкурсных работ:

Оригинальность идеи.

Содержательная новизна видеоролика.

Грамматическое оформление.

Фонетическое оформление.

Лексическое оформление.

Творческий подход.

Актерское мастерство.

Мультимедийное оформление проекта.

Жюри состоит из профильной группы, куда входят преподаватели Факультета иностранных языков СПбГУ, специалисты Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций и независимые эксперты.

Награждение: жюри определяет трех победителей (первое, второе и третье место). Награждение состоится в день, определенный членами жюри после подведения итогов конкурса. Всем конкурсантам, приславшим видеоролики на конкурс, на электронный адрес, указанный при регистрации, будут разосланы электронные сертификаты участников.

Контакты:

Полина Александровна Васильева, p.vasilyeva@spbu.ru

Внимание! Разрешается выполнять групповую работу до 3х студентов в команде!

Положение о конкурсе студенческих видеороликов социальной рекламы на английском языке
PDF Document 264 Kb
Заявка на конкурс видеороликов
DOCX Document 12.35 Kb
Всего файлов 2

АВТОРИЗАЦИЯ

Логин
Пароль
запомнить
Регистрация
забыл пароль

На данном информационном ресурсе могут быть опубликованы архивные материалы с упоминанием физических и юридических лиц, включенных Министерством юстиции Российской Федерации в реестр иностранных агентов, а также организаций, признанных экстремистскими и запрещенных на территории Российской Федерации.