BBDO Group (реклама)
Задание для участников
Два места
«Как бы ты прорекламировал Билайн, если бы тебе предложили убрать Сергея Светлакова? Кого бы ты предложил в качестве звезды? Или может быть никого? Какими по-твоему должны быть современные ролики Билайн, чтобы быть убедительными и интересными для молодежи (20-35 лет)?»
Наша задача: Вдохновлять людей делать жизнь позитивней и ярче без особых усилий с помощью интернет-продуктов Билайн.
Основное сообщение: Не стоит прогибаться под изменчивый интернет, пусть он прогнется под нас!
На примере 2-х продуктов:
А) В тарифе ВСЕ ты можешь поменять мегабайты на минуты и обратно в зависимости от своей ситуации, настроения или обстоятельств. Делай так, как тебе удобно.
Б) Если не хватает букв и эмодзи для того, чтобы передать свои чувства – используй голос! Голосовая связь (обычные звонки) между абонентами Билайн бесплатна в тарифах ВСЕ.
По настроению наша реклама должна быть: актуальной, продвинутой, дерзкой, экшн-динамичной, немного провокационной и «над всеми».
Билайн всегда немного ироничен, никогда не слишком «молодежен» как Мегафон, не пафосен как МТС и не такой дерзкий как ТЕЛЕ2.
Каналы: ТВ, Digital, офф-лайн.
Для тех, кто участвует в конкурсе BBDO
Присылайте, пожалуйста, Ваши презентации в формате PDF на careerday@jf.pu.ru c указанием Вашего логина, эл. почты, указанной при регистрации, специальности, курса, формы обучения и Вашего контактного телефона.