Сказка наяву, или как не бояться изменить свою жизнь к лучшему

О том, как поездка в отпуск может изменить жизнь, что такое философия полако и как из библиотекаря-библиографа стать совладелицей гостиницы, рассказала Евгения Ермолович.

Евгении 37 лет, она родилась в прекрасном городе Беларуси – Минске. Окончила Белорусский государственный институт культуры. Семь лет своей жизни работала в библиотеке Педагогического университета и была в целом довольна своей профессией: «Работа непосредственно со студентами в отделе обслуживания была интересная. Будущие педагоги приходили в библиотеку, сами не зная, чего хотят. Курьёзных и забавных случаев было много. С теплотой вспоминаю это время».

Дальнейшая её жизнь напоминает сюжет из сказки. Ещё учась в университете, Евгения вышла замуж за мальчика, на которого за 22 года соседства не обращала внимания. Вскоре у них родилась дочь. Когда муж Евгении и его брат стали вести бизнес по организации корпоративных мероприятий и досуга, она решила не возвращаться в библиотеку, а включиться в семейное дело.

«В 2013 году мне захотелось получить другую специальность, по-настоящему, с дипломом! – признаётся сейчас Евгения. – Переквалифицироваться из библиотекаря в... Я даже не знала точно, чего хочу. Вселенная, видимо, уже знала о нашем будущем переезде и указующим перстом направила меня в туризм. На то время мы никуда не собирались и не планировали заниматься гостиничным бизнесом».

О метаморфозе

Решение было принято спонтанно. Брат мужа Евгении отдыхал с семьёй в Черногории. «С широко открытыми глазами он рассказывал о чудесной стране у берегов чистейшего Адриатического моря». Семью привлекало там всё – старинные достопримечательности, национальные парки и озёра, удивительная природа, качественные продукты и, конечно, местные жители. «Это радушные, улыбчивые люди, которые никуда не торопятся и руководствуются философией полако (с серб. – спокойно, неспешно)». Жизнь в Черногории действительно неторопливая, размеренная.

Для проживания выбрали Будву – туристическую мекку страны, жемчужину Черногории. Если посмотреть на карту, город находится примерно по центру побережья. Здесь есть весь спектр развлечений и туристических услуг. Сезон длится с мая по октябрь, вне его город успокаивается и отдыхает после летнего наплыва туристов.

Вопрос, чем заниматься в Черногории, не стоял – основной процент ВВП страны – от туристов. Семья приобрела двухэтажный дом и своими силами преобразовала его в трёхэтажную гостиницу. Благо, опыт в строительстве у братьев был большой. Каждая комната стала апартаментом с кухней и санузлом. Сначала всю работу, от уборки до управления, семья выполняла самостоятельно. К помощи посторонних обратились только при оформлении документов.

«При организации бизнеса, на начальном этапе согласования документов мы пользовались услугами так называемых "поводырей". Это люди со знанием языка, чётко знающие куда стоит отвести клиента для согласования того или иного документа. Теперь и мы, при желании, можем быть такими "поводырями"».

О языковых различиях и землячестве

Черногория – эта не та страна, в которой у русскоговорящих возникнут серьёзные языковые трудности. Здесь проживает большое количество русскоговорящих людей. Есть даже «Русскоязычная диаспора», организаторы которой проводят регулярные встречи, решают вопросы организации помощи, тем, кто попал в беду. В этом процессе также большую роль играют группы в соцсетях, относящиеся к Черногории.

Семья Евгении начала изучать язык сразу по приезде в страну. Для этого отправились на языковые курсы. Хотя на побережье Черногории много русскоязычного населения, многие даже не пытаются выучить местный язык. Но для организации бизнеса это было необходимо.

В работе помогает и 10-летняя дочь Евгении. «Она изучает английский язык в школе, и мы предложили ей заселять наших иностранных гостей, рассказывать им об отеле на английском. После прошлого сезона дочь поняла, что говорить по-английски совсем не страшно и даже приятно. Особенно когда гости говорят ей в ответ комплименты».

О постояльцах

Чащё всего, по словам Евгении, приезжают гости из России. Хотя за время существования в отеле останавливались туристы из 14 стран мира, включая Японию, Австралию и Новую Зеландию. «К каждому туристу мы относимся, как к самому дорогому гостю. Рассказываем об интересных объектах, которые стоит обязательно посетить. Прокладываем маршруты, организовываем трансфер в аэропорт и обзорные поездки по стране. Обеспечиваем туристов всей необходимой информацией».

Смысл и миссию бизнеса Евгения видит в положительных впечатлениях, которые остаются у туристов от отдыха. Хорошие отзывы и рекомендация знакомым – высшая награда для Ермолович. Они с мужем и дочкой сами живут в здании отеля и всегда готовы прийти на помощь туристам, если это необходимо.

«Во главу угла мы ставим интересы нашего гостя. Он должен получить максимум впечатлений о регионе, комфортно отдохнуть и набраться позитивной энергии, которой хватит до следующего отпуска. Если гость говорит: «У вас как дома!», – это значит, что мы всё делаем правильно!»

Текст с оформлением: ekaterinaoparina.tilda.ws

Ekaterina_Oparina | 19 апреля 2018
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация