Шнейдер Павел, Реклама и связи с общественностью, 3 курс
download file

Аннотация к проекту «Почему ЗОЖ — не всегда хорош?»

Автор: Павел Шнейдер

Изначально по брифу стояла глобальная задача — мотивация серьезного отношения к здоровому образу жизни. Я попытался разложить ее на несколько мелких подзадач. Заострю на этом внимание.

Здоровый образ жизни – это отказ от вредных привычек плюс немного движения. Это осуществимо без вмешательства специалистов. Поэтому любой креатив в этой области — уклон в сторону пропаганды здорового образа жизни, а такой задачи в брифе не стояло. ЗОЖ – это тот образ жизни, который можно купить. Сейчас ЗОЖ популярен как любительский или иногда полупрофессиональный спорт. Здесь необходим предварительный осмотр врача. Во-первых, это нагрузки на организм. Во-вторых, необходимость в диете. Именно на этой составляющей здорового образа жизни я построил своей проект.

В «Почему ЗОЖ — не всегда хорош?» я постарался использовать как классические инструменты продвижения, так и современные. Причем они не ограничивались PR или рекламой. Идея с этикеткой – это GR, а партнерство между фитнес-клубами и медицинскими центрами можно отнести к стимулированию сбыта.

Проект эффективен тем, что он готов к реализации прямо сейчас. Он соответствует запросам аудитории и способен направить ее мнение в нужном русле.

Очень хочу защитить своей проект на очном этапе.

Победит сильнейший!

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация