Дудинская Светлана, Реклама и связи с общественостью, 2 курс
download file

Среди заданий, предложенных креативным агентством BBDO Moscow в рамках конкурса «День карьеры», наиболее интересным для меня оказался копирайтерский бриф по разработке нейминга.

Необходимо придумать название и слоган для сети ресторанов быстрого питания, еда в которых готовится из фермерских экопродуктов.

Исходя из преимуществ данного заведения, за основу разработки¬ названия я взяла идею экологичности, свежести, натуральности. В то же время хотелось, чтобы предложенные варианты были совершенно непохожими друг на друга, обладали уникальными характеристиками. В работе каждое название имеет пояснения, обосновываются фонетические, визуальные, семантические характеристики. Каждую оригинальную линию поддерживает свой слоган.

После более тщательного анализа целевой аудитории и выделения дополнительных преимуществ сети ресторанов из предложенных вариантов можно выбрать наиболее подходящий.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация