Задание:
разработать концепцию продвижения еще не известного петербургского художника.
Работа должна включить в себя следующие пункты:
1. Провокации, эпатаж, привлечение внимания - главное, чтобы о художнике начали говорить и писать.
2. Продвижение в Интернете. Помимо вирусного продвижения, это, прежде всего, активное участие в блогосфере, в социальных сетях, форумах, публикация в "Википедии", а также непосредственная продажа картин с сайта.
3. Поиск меценатов. Существует огромное множество частных и государственных культурных фондов, которые распределяют гранты и оказывают помощь в печатании каталогов, организации совместных выставок, и т.д.
4. Участие в профессиональных конкурсах и премиях.
5. Организация персональных выставок или участие в коллективных выставках. Членство в профессиональных организациях.
6. Организация участия в крупных мировых ярмарках, биеннале.
7. Выставление художника на аукционах.
8. Сотрудничество с посредниками арт-рынка.
Формат и объем: свободные.
Работы направлять на careerday@jf.pu.ru
Тема: Работа для S'esh
В письме указать фамилию и имя, курс, группу, направление и форму обучения, контактный телефон