Задание:

разработать концепцию продвижения еще не известного петербургского художника.

Работа должна включить в себя следующие пункты:

1. Провокации, эпатаж, привлечение внимания - главное, чтобы о художнике начали говорить и писать.

2. Продвижение в Интернете. Помимо вирусного продвижения, это, прежде всего, активное участие в блогосфере, в социальных сетях, форумах, публикация в "Википедии", а также непосредственная продажа картин с сайта.

3. Поиск меценатов. Существует огромное множество частных и государственных культурных фондов, которые распределяют гранты и оказывают помощь в печатании каталогов, организации совместных выставок, и т.д.

4. Участие в профессиональных конкурсах и премиях.

5. Организация персональных выставок или участие в коллективных выставках. Членство в профессиональных организациях.

6. Организация участия в крупных мировых ярмарках, биеннале.

7. Выставление художника на аукционах.

8. Сотрудничество с посредниками арт-рынка.

Формат и объем: свободные.

Работы направлять на careerday@jf.pu.ru

Тема: Работа для S'esh

В письме указать фамилию и имя, курс, группу, направление и форму обучения, контактный телефон

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация