Задание брендингового агентства Brandson

Продукт:

Коттеджный поселок для семейного отдыха и проживания, дома в котором сдаются в долгосрочную аренду (от 1 недели до нескольких месяцев). Находится в 50 км. от Санкт-Петербурга в Курортном районе на берегу озера. Рассчитан на длительное проживание в качестве альтернативы собственной загородной недвижимости (дача/дом) – в коттедже есть все необходимое для проживания в течении нескольких месяцев (полноценная кухня, места хранения, детские кроватки и т.п.).

Инфраструктура комплекса:

ресторан

wellness&spa c тренажерным залом, а также номерами для проживания

детский сад

спортивные площадки

прокат спортивного инвентаря

детские площадки

лесной массив

собственный пляж на берегу озера

Целевая аудитория:

Группа 1: Потенциальные арендаторы на длительный срок (от 1 месяца)

Топ-менеджеры крупнейших компаний (Газпром в Лахте и т.п.) в том числе экспаты, владельцы бизнеса – имеют собственную квартиру в городе. Их жены – в основном домохозяйки, посвящают время воспитанию детей и обеспечению комфортного быта для супругов.

Доход - от 250 000 руб./мес. на семью.

Состав семьи: муж, жена, 2-3 ребенка в возрасте от месяца до 12-14 лет.

Готовы снимать загородное жилье для семьи (жена, дети, родители-пенсионеры) на сезон/время школьных каникул, длительного отпуска. При этом сами могут работать и приезжать за город каждый день либо несколько раз в неделю.

Мотивы потребления – забота о семье, возможность отдыхать и восстанавливаться на природе.

Группа 2: Потенциальные арендаторы на короткий срок

Это крепкий средний класс – семьи и пары, владельцы малого и среднего бизнеса, высококлассные специалисты, которые много работают, зарабатывают достойные для комфортной жизни деньги и готовы инвестировать в свое здоровье и качество жизни. Они знают, что такое качественный продукт и сервис, ценят его, при этом рационально относятся к деньгам и сравнивают соотношение цена/качество различных предложений.

Доход – от 100 000 руб/мес. на человека.

Готовы арендовать коттедж отдыха со своей семьей, «второй половиной» либо с компанией друзей на выходные, праздничные дни. В отпуск скорее поедут за границу.

Мотивы потребления – восстановиться эмоционально и физически за относительно короткое время, получить приятные впечатления (как от путешествия, активного спорта или культурного

мероприятия).

Цель:

Разработать концепцию продвижения всего загородного комплекса, с учетом необходимости продавать разные услуги пакетами либо по отдельности (проживание, посещение ресторана, спа-процедуры и абонементы в фитнес, детский сад). Программа должна быть рассчитана на 6 или 12 месяцев (на усмотрение участника).

Задачи:

Выбрать каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией

Выбрать инструменты продвижения для ATL

Разработать 1-2 нестандартных инструмента продвижения в формате BTL

Работы направлять на careerday@jf.pu.ru

Тема: Работа для Brandson

В письме указать фамилию и имя, курс, группу, направление и форму обучения, контактный телефон

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация