Бурлай Мария и Микурова Мария. Бриф №2.
download file

Бурлай Мария и Микурова Мария,

студентки 2 курса направления Реклама и связи с общественностью

Аннотация к конкурсной работе в сфере социальной рекламы

В социуме, на сегодняшний день существует множество проблем, но есть те, которые становятся особенно острыми, при взгляде в будущее.

Наиболее близкой нашей творческой группе нам показалась проблема, с которой приходится достаточно часто сталкиваться, которая, на наш взгляд, является особенно острой. Это проблема равнодушия взрослых к детям, их безопасности и их личным проблемам. Именно из-за равнодушия взрослых каждый год страдают тысячи детей, не находя достаточной защиты и поддержки от старшего поколения.

Цель нашего проекта - обратить внимание общества на эту проблему, повысить уровень сопереживания проблемам детей и подростков со стороны взрослых, повысить уровень ответственности родителей.

Мы хотим обратить внимание, что наш проект ориентирован на максимально широкую аудиторию, так как нам бы хотелось привлечь внимание к проблеме, которая в той или иной степени касается каждого, и только участи каждого в ее решении может привести к заметным результатам.

Наша основная идея заключается в том, что в современном мире не бывает «детских» проблем, и проблема ребенка требует разрешения никак не меньше, чем множество проблем взрослых, однако, в отличие от взрослого человека, ребенок не способен зачастую справиться с проблемой сам, без чьей-либо помощи. Только равнодушие взрослых отделяет ребенка от правильного решения и борьбы со сложившейся ситуацией.

Для донесения до целевой аудитории нашего послания мы решили использовать образы детей, так как это не только соответствует выбранной тематике, но и повышает эффективность рекламы, за счет увеличения эмоционального отклика у контактирующих с рекламой. Наша концепция- это сочетание искренности и призыва к ответственности, реализованное в форме билборда или ситиформата, с использованием тревожной цветовой гаммы, привлекающей внимание и подчеркивающей серьезность проблемы.

Выбранный нами формат - наружная реклама, отвечает задаче транслирования нашего послания максимально большому количеству людей и является более выгодным экономически, по сравнению с телевидением, которому проигрывает в широте охвата.

Мы надеемся, что наш проект принесет пользу обществу, в котором мы живем, и станет толчком для его совершенствования.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация