Митяева Яна,
студентка 3 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Проблема защиты животных не кажется многим первостепенной, и доводами в пользу ее незначительности чаще всего выступают фразы типа: «сначала нужно людям помочь».
Однако ведь проще всего быть равнодушным к тем, кто не может ничего сказать в свою защиту.
Безответственное и жестокое отношение хозяев к своим питомцам, насилие над животными, бездомные собаки и кошки – это и многое другое включает в себя проблема, не зря получившая статус социальной, – проблема защиты животных.
Безусловно, для хотя бы частичного решения проблемы, необходима крупномасштабная кампания. Для начала я бы хотела попробовать решить данную проблему в рамках конкретного региона путем интегрированной кампании с использованием различных каналов коммуникации.
В первую очередь, в рамках решения проблемы защиты животных я бы хотела не просто изменить отношение к ней людей, но и получить конкретный результат – спасенные жизни ни в чем не повинных существ. В осуществления этой цели может помочь сайт и приложение для смартфонов, с помощью которых появится возможность подыскать животному второй дом или моментально сделать небольшое пожертвование в пользу приюта (в базе могут быть все приюты региона). Разработанная мной интегрированная кампания во многом будет ссылаться на сайт и приложение. Целью интегрированной компании является привлечение внимания к проблеме защиты животных и информирование целевой аудитории о новой и доступной возможности помочь тем, кто в этом нуждается. Кампания будет задействовать такие каналы коммуникации, как телевидение, наружную рекламу и Интернет.
В презентации проекта я не вывела строку бюджета, т.к. найти бесплатные каналы для размещения социальной рекламы существенно легче, чем для коммерческой, а поиск финансовой поддержки для социального проекта значительно облегчается желанием предпринимателей вести социально ответственный бизнес.