Ильина Анна, Хуторянская Дарья,
студентки 2 курса направления "Реклама и связи с общественностью"
Аннотация к проекту «Социальная реклама против алкоголизма».
Наш проект направлен на то, чтобы заставить целевые группы общественности задуматься о выбранном пути. Основные цели нашего проекта это: создать отрицательное отношение к употреблению алкоголя у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, сформировать устойчивые негативные ассоциации с алкоголизмом, воздействовать на жизненные ценности жителей города и области.
Актуальность данной темы обусловлена ростом алкогольной зависимости среди жителей города. Об этом свидетельствует статистика, хранящаяся в открытом доступе. Алкоголь несет тысячи смертей, болезней, разрушенных жизней.
Мы выбрали 2 целевые аудитории, в которых, на наш взгляд, проблема алкоголизма начинает вставать все острее. Мы создали социальную рекламу для офисных работников и для студентов. Коммуникацию мы планируем проводить по 3-м каналам: indoor, outdoor и радио.
Наш проект воздействует на жизненные ценности и страхи групп целевой общественности. Мы использовали мотивационные тексты, яркие образы, трогательные призывы. Синергию обеспечит многоканальность коммуникационного воздействия.
Наша социальная реклама – это проект, который заставляет взглянуть правде в глаза, сорвать маски и задуматься о смысле употребления алкоголя. Мы надеемся, что молодой человек, заметивший обращение «Завтра будет стыдно» отодвинет стакан со спиртным напитком. Мама, которая услышит по радио голос дочки, призывающей к трезвости на дороге, откажется от употребления алкоголя на празднике. Офисный работник, заметив лайтбокс в бизнес центре, не захочет выглядеть нелепо перед коллегами и откажется от бурной пятницы. Наша реклама затрагивает главное – страхи и ценности, заставляя людей меняться.