Миронова Маргарита. Бриф №3.
download file

Миронова Маргарита

«Реклама и связи с общественностью», 1 курс

При создании печатного издания важную роль играет название. Оно должно соответствовать тематике журнала или газеты, быть простым, но в тоже время необычным и запоминающимся. Именно эти критерии я использовала при создании названий для журнала.

По условию задания, необходимо придумать 10 названий для журнала, который будет специализироваться на путешествиях дикарём. Для начала я определила целевую аудиторию. Для всех 10 названий данного журнала мной были выбраны люди в возрасте от 17-35 лет, поскольку писать надо про то, что знаешь и для тех, кого знаешь. Однако, каждое название имеет свою, более узкую фокус-группу. Разделения происходят по финансовым критериям, временным рамкам и по самому характеру путешествия. Каждое название несёт в себе определённый смысл, который будет отражаться и в содержании самого журнала. Тем самым, заказчик сразу сможет понять, какой именно смысл был внесён в то или иное название. Так же мной были выбраны определённый шрифты, которые позволяют более точно представить основную идею названия журнала и визуализировать его внешний вид.

На мой взгляд, данная работа предоставляет большое разнообразие и широкий выбор названий для журнала, а также имеет объяснения и пояснения представленных неймингов.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация