Участникам предлагается выбрать одно из трех заданий на выбор
Задание 1.
Попытаться решить проблему ожирения (сентябрьский бриф фестиваля Youngglory). Решением может стать целая интегрированная кампания, какое-то более локальное решение, главное - чтобы идея работала и была понятна всем!
Задание 2.
Придумать эффективное рабочее решение (видеореклама, печатная реклама/наружная реклама, интегрированная кампания, event/BTL, радиореклама) для победы над одной из социальных проблем, перечисленных ниже:
Проблемы семьи
Проблемы детей
Привлечение внимания к проблеме аутизма
Волонтерство
Здоровье и спорт
Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма
Профилактика ВИЧ/СПИД
Активное долголетие
Защита животных
Кстати, идеи для этого брифа можно будет совершенно бесплатно подать на престижный российский фестиваль Lime!
Задание 3.
Сугубо копирайтерский бриф - разработка нейминга.
Придумать название для нового глянцевого журнала о путешествиях дикарем (без привлечения туристических агентств), который будет специализироваться на лайфхаках и советах бывалых путешественников.
Название должно быть кратким (не более 2 слов, не считая предлоги и союзы), емким, запоминающимся. Допускаются названия на английском языке, но они должны быть понятными русскоязычному потребителю.
В рамках решения необходимо предложить 10 вариантов названий с комментариями (фонетика, семантика, ассоциативное поле, визуальные ассоциации, культурное и употребительное поле).
Общие рекомендации:
Идеи и названия нужно обязательно проверять на вторичность!
Оформлены идеи могут быть в формате презентации, видеоролика, презентационного борда пдф. Но они обязательно должны быть оформлены)
При описании идеи стоит придерживаться структуры:
1. Проблема
2. Целевая аудитория
3. Инсайт или инсайты
4. Идея
5. Механика (как это работает)
6. Результаты
Работы направлять на careerday@jf.pu.ru
Тема: Работа для BBDO (указать, какое задание!)
В письме указать фамилию и имя, курс, группу, направление и форму обучения, контактный телефон