Behind the iron curtain In God we trust

Безусловно, сложно быть услышанным, когда этого не хотят. История, едва ли учит современные правительства чему-либо, но представьте себе, что если бы ваш Барак Обама обратился бы к русскому народу с речью, как я делаю это сейчас.

Все знают, по крайней мере, чувствуют на подсознательном уровне – то, что происходит в мире, напоминает медленное опускания Железного занавеса, который хоть и аккуратно обходят стороной, но который снова делит мир на части, не правда ли? Речь в Фултоне 1946 года и вот 2015 год продолжает новую войну, войну санкций и пропаганды. Я знаю, что о России и обо мне пишут в «CNN», « The Telegraph», «The New York Times», «The Guardian» и поверьте, наши «РИА Новости», «ТАСС» - пишут так же субъективно и о вас.

Вы, очевидно, переиначите мои слова. Что, по сути, вполне нормально. Письмо разлетится по цитатам, а моя неудачная фотография окажется на первых полосах ведущих зарубежных СМИ.

Знаете что? Американский народ не будет с русским народом братским. В это даже никто и не поверит. Никто не собирается заставлять вас носить бейсболки в цвета нашего флага. Что мне кажется в политике большим недостатком, так это что не получается быть объективным – одна точка зрения будет превалировать над другой. Что и происходит сейчас.

Глупо сравнивать мое выступление по случаю присоединения Крыма с тирадой Гитлера после аншлюса Австрии, ведь вы же понимаете, что это просто-напросто абсурд.

Исконная территория России по воле исторических обстоятельств была частью Украины. Но то, что стало после Майдана – уже не Украина, а больной очаг, из которого нужно было вырвать еще здоровый организм. Разумеется у вас своя история украинского сценария.

Безопасность российских граждан находилась под угрозой. Ну а не признавать референдум невозможно, он был и он правильный по всем пунктам. К чему вводить санкции против людей, которые сами выбрали свой путь?

Для чего жителям Крыма нужно просить кого-то, например, из Москвы, чтобы передать себе через третье лицо деньги. К чему закрывать банки? В чем смысл, зачем? Может быть в том, чтобы сделать условия существования хуже для всех? Пусть народ пухнет с голоду, но никому не позволят во благо себе инвестировать в Крым?

Сейчас не время для эскалации конфликта, совсем не то время. Россию обвиняют в поддержке повстанцев на территории Украины, но ведь и Америке инкрементируют это же. Катастрофа самолета малазийских авиалиний, убийство Немцова, поставка танков ополченцам. И вот теперь российский feedback - сбитый наш самолет Ту-154 в 2001 году над Черным морем, «Мистрали», Косово в 90-х гг., Ливия.

И ведь найдутся ребята, которые согласны с этим, которые в 1967 были против войны во Вьетнаме, против войны в Афганистане, самой длинной для США. И есть же те, кто сейчас против конфликта с Россией. Люди в Нью-Йорке, Далласе, Вашингтоне, или в Огайо, Канзасе, где сейчас прошли сильнейшие торнадо за последние 20 лет – им, точно не до санкций.

Может, стоит начать смотреть в другую сторону? Сколько выиграют оба государства, если двусторонние нападки останутся по ту сторону. Конфликт всегда кому-то выгоден, но никогда за всю историю международных отношений никто не страдал больше, чем сам народ, свой народ.

ИГИЛ снова уничтожил архитектурное наследство Ассирии, совершил очередной теракт в Багдаде, сотни погибших в Йемене, Кении, число беженцев из Сирии растет в геометрической прогрессии. Стоят ли этого новые учения НАТО у шотландских берегов для нас?

Мое письмо заканчивалось бы десятками постскриптумов, и все концовки были бы примерно такие. Мы можем стать ближе, если через железный занавес проделать отверстия, через которые наши люди, скажут одну и ту же вещь на разных языках. И я надеюсь, это будет – In God we trust. И, возможно, американский народ поймет меня.

vadimka3658 | 13 апреля 2015
НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация