Гульназ Рахматуллина, Мария Тюпина
download file

Аннотация к проекту разработки рекламной компании интернет-портала «Учеба.ру»

Задачами нашего проекта стало создание креативной концепции, которая смогла бы громко заявить о портале Учеба.ру, привлечь к нему внимание целевой аудитории, разжечь ее интерес.

Хорошо продуманный инсайт – один из главных факторов, которые помогут нам на пути реализации целей. Наш инсайт довольно лаконичен, но в данном случае сложности излишни, ведь мы должны послать такой месседж, который стал бы понятным для нашей аудитории.

Все выпускники, подходя к моменту сдачи ЕГЭ или ГИА, настолько напуганы, что просто не знают, куда себя деть. Они думают, что выбор ВУЗа, колледжа – это решающий момент жизни, что пути назад не будет. Мы хотим показать им, что это не совсем так. Да, выбор образования – это важно, но не страшно. Это не эшафот, это путь, по которому они должны пойти вдохновленными путешественниками. Наш инсайт – это призыв не боятся выбора, а сделать его при помощи Учеба.ру – главного помощника в выборе образования.

Так как Учеба.ру – это Интернет-портал, то аудитория его многочисленна. Нам нужно постараться найти каждого, поэтому в качестве канала коммуникации был выбран вирусный маркетинг.

Мы предлагаем запустить в сеть видео-ролик, который будет представлять собой интерактивную шуточную игру. В процессе участникам необходимо выбирать различные варианты ответов и дальнейших действий в самых необычных ситуациях.

В результате участник, пройдя несложный, забавный путь самоопределения, получает ненавязчивую рекомендацию по поводу будущей профессии со ссылкой на портал Учеба.ру.

Механика:

1.    Ролик состоит из нескольких вопросов, его структуру можно представить в виде разрастающейся ветви. Из одного вопроса, вырастает другой.

2.    Вопросы представлены в шуточном, игровом формате.

3.    В конце игры участник получает рекомендацию по поводу того, какая профессия ему подходит больше и где этой профессии можно обучиться.

Такой ролик очень быстро приобретет популярность среди молодежи, привлечет внимание нашей целевой аудитории, повысит узнаваемость самого портала.

P.S. В дополнение к ролику можно запустить в социальные сети пролейбированные вирусные картинки, на которых будут размещаться актуальные мысли по поводу современного образования.

Подготовили: студентки 3 курса, Реклама и СО, Рахматуллина Г.И. и Тюпина М. Э.

НОВОЕ В ФОТОАРХИВЕ
Логин
Пароль
запомнить
Регистрация